Мишель Обама в помощь франчайзи Subway

27.01.2014 15:25 700

Смотреть франшизы в Каталоге

Портал FastFood сообщает, что американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway поддержит программу Let’s Move!, организованную Мишель Обама и направленную на улучшение питания в школах и приобщение детей к здоровому образу жизни. На продвижение инициативы первой леди США компания потратит в ближайшие три года 41 млн долларов – это самая крупная инвестиция, которую когда-либо делала компания. Помимо маркетинговых мероприятий программа предусматривает разработку детского меню, отвечающего федеральным стандартам завтраков для школьников и включающего в себя продукты с низким содержанием жира. Начало кампании намечено на 1 февраля 2014 года.

Справка: Сеть Subway объединяет 40 900 точек в 103 странах, в том числе около 650 в России. Основная часть точек работает по франчайзингу.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


21:56, 26 мая 2017г.   Войти / Выйти