Мишель Обама в помощь франчайзи Subway

27.01.2014 15:25 622

Смотреть франшизы в Каталоге

Портал FastFood сообщает, что американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway поддержит программу Let’s Move!, организованную Мишель Обама и направленную на улучшение питания в школах и приобщение детей к здоровому образу жизни. На продвижение инициативы первой леди США компания потратит в ближайшие три года 41 млн долларов – это самая крупная инвестиция, которую когда-либо делала компания. Помимо маркетинговых мероприятий программа предусматривает разработку детского меню, отвечающего федеральным стандартам завтраков для школьников и включающего в себя продукты с низким содержанием жира. Начало кампании намечено на 1 февраля 2014 года.

Справка: Сеть Subway объединяет 40 900 точек в 103 странах, в том числе около 650 в России. Основная часть точек работает по франчайзингу.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


12:39, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти