Microsoft будет продавать свои игры в Китае

28.01.2014 11:05 851

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Microsoft и китайская медиа-компания BesTV создали совместное предприятие E-Home Entertainment Development, которая будет продвигать игры новейшие Microsoft на китайском рынке. Совокупно в проект инвестировано $237 million, при этом за BesTV оставлен 51 %.

BesTV является дочерней компанией Shanghai Media Group и имеет 18 миллионов подписчиков IPTV (интерактивного телевидения нового поколения) в Китае, Азии и Восточной Европе.  E-Home Entertainment Development получит одну из первых бизнес – лицензий Свободной Торговой Зоны Шанхая.

Напомним, что в Китае совсем недавно перестал действовать запрет на продажу игровых приставок, который был введен в 2000 году в интересах гармоничного развития молодого поколения. Сразу после отмены этого запрета Microsoft начала переводить свои продукты на китайский язык.

BUYRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


04:15, 25 мая 2017г.   Войти / Выйти