Microsoft будет продавать свои игры в Китае

28.01.2014 11:05 728

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Microsoft и китайская медиа-компания BesTV создали совместное предприятие E-Home Entertainment Development, которая будет продвигать игры новейшие Microsoft на китайском рынке. Совокупно в проект инвестировано $237 million, при этом за BesTV оставлен 51 %.

BesTV является дочерней компанией Shanghai Media Group и имеет 18 миллионов подписчиков IPTV (интерактивного телевидения нового поколения) в Китае, Азии и Восточной Европе.  E-Home Entertainment Development получит одну из первых бизнес – лицензий Свободной Торговой Зоны Шанхая.

Напомним, что в Китае совсем недавно перестал действовать запрет на продажу игровых приставок, который был введен в 2000 году в интересах гармоничного развития молодого поколения. Сразу после отмены этого запрета Microsoft начала переводить свои продукты на китайский язык.

BUYRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


15:39, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти