IKEA: + 3,1 % чистой прибыли за 2013 год

29.01.2014 11:03 1118

Смотреть франшизы в Каталоге

По сообщению агентства ПРАЙМ, продажи IKEA в России за 2013 финансовый год выросли на 18%. При этом количество посетителей мебельного ритейлера увеличилось на 4% и составило 63,9 млн человек. Торговые центры МЕГА (инвестпроект российского подразделения IKEA - IKEA Shopping Centres Russia) посетил 261 млн человек, объем продаж арендаторов вырос на 10%.

Чистая прибыль мебельного ритейлера IKEA в 2013 финансовом году (с 1 сентября 2012 года по 31 августа 2013 года) выросла на 3,1% по сравнению с 2012 финансовым годом и составила €3,3 млрд. Общая выручка IKEA за отчетный период достигла €28,5 млрд, увеличившись на 3,2%. При этом наиболее крупными рынками для компании стали Германия, США, Франция, Россия, и Швеция.

Согласно плану развития, к 2020 году суммарная выручка группы IKEA должна достигнуть €50 млрд - важным источником будущего развития являются крупные развивающиеся рынки.

Справка: IKEA, основанная в 1943 году в Швеции Ингваром Кампрадом, владеет одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. В настоящее время группе компаний IKEA принадлежит 305 магазинов в 26 странах. Около 40 магазинов ИКЕА в 15 странах мира управляются держателями франшизы, не входящими в состав Группы компаний ИКЕА.В России магазины IKEA открываются в составе семейных торговых центров МЕГА, на сегодняшний день в крупнейших российских городах работают 14 таких комплексов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


09:03, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти