Персидский залив - полигон для франчайзинга

29.01.2014 13:04 1771

Смотреть франшизы в Каталоге

Традиционная арабская страна и фаст-фуд – вещи несовместимые? Уже нет. В Саудовской Аравии, пишет федеральный информационный портал Islam Today, как и в остальных нефтяных монархиях Персидского залива, все большее предпочтение отдается западному фаст-фуду вместо богатой национальной кухни.

Можно сказать, что индустрия фаст-фуда переживает беспрецедентный подъем в Саудовской Аравии, где работают многочисленные заведения быстрого питания. Росту рынка быстрой еды способствует быстрая модернизация по западным стандартам и высокие доходы населения.

Сами аль-Мугир – один из тех, кто работает в индустрии быстрой еды, недавно открыл свой Burger Box в Эр-Рияде. Мугир рассказал общеарабскому информационному агентству «Asharq al-awsat», что принял решение открыть свою собственную бургерную по франчайзингу по ряду причин, одна из которых – его любовь к кулинарии. В свое время он учился за рубежом и провел немало времени в кафе быстрого питания, что вызвало в нем сильное желание привнести это неотъемлемое явление западной культуры в саудовское общество, - пишет «Asharq al-awsat».

Другой саудовец Абдаллах Баишен недавно приобрел франшизу ресторана Ketchup в (франчайзинговые бургерные Ketchup уже есть Дубае, Джидде и Эр-Рияде). Баишен рассказал «Asharq al-awsat», что принял решение приобрести эту франшизу на фоне увеличивающегося спроса на еду быстрого приготовления в регионе.

Steak ’n Shake, еще одна хорошо известная франшиза быстрой еды, недавно подписала соглашение об открытии 50 ресторанов в стране.

Согласно статистике, индустрия фаст-фуда в Саудовской Аравии имеет оборот в 5,7 млрд саудовских риалов, что составляет около 1,5 млрд долларов. Наряду с франшизами известных международных сетей быстрого питания также широко распространены местные заведения американского стандарта, которые уже стали частью современной жизни городов Саудовской Аравии. Рестораны фаст-фуда позиционируют себя в качестве заведений для пассивного отдыха и развлечения на фоне отсутствия развитой социальной инфраструктуры в стране.

Но есть и оборотная сторона этой медали - рост индустрии вредного фаст-фуда и малоподвижный образ жизни приводит к распространению проблемы ожирения, сердечно-сосудистых и сахарного диабета. В настоящее время в Саудовской Аравии около 45% мужчин, 51% женщин и 18% детей страдают от избыточного веса, а 20 тысяч граждан страны ежегодно умирают от ожирения, - сообщает издание «Al-Arabia». Саудовские власти и местные СМИ уже начали активную пропаганду здорового питания и физических упражнений в рамках борьбы с лишним весом.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:00, 24 августа 2017г.   Войти / Выйти