Starbucks осваивает Сибирь?

30.01.2014 11:46 774

Смотреть франшизы в Каталоге

Cеть кофеен Starbucks планирует выйти на рынок Сибири, сообщает ИТАР-ТАСС. Компания "Монэкс трейдинг" (входит в Alshaya Group), которая развивает сеть американских кафе в России, разместила на сайте HeadHunter вакансию операционного менеджера сети кофеен в Новосибирске. Как следует из объявления, в обязанности менеджера, в частности, входит руководство сетью кофеен и организация открытия новых торговых объектов. В требованиях указано, что кандидат должен иметь опыт управления сетью от четырех точек.

В "Монэкс трейдинг" размещение этого объявления прокомментировали так: " В компании тщательно исследуют возможности появления Starbucks в других городах и регионах России, в том числе и в Новосибирске".

Starbucks - не первая мировая сеть быстрого обслуживания, которая решила продвигаться на рынок Сибири, что понятно, ведь, например, Новосибирск - третий по численности населения городе России, где, по данным Росстата, проживает свыше 1,5 млн человек. В начале 2013 года Burger King и McDonalds объявили о планах в течение года открыть по 10 точек в Новосибирске. Однако к концу намеченного срока открыть первые рестораны в городе смог лишь Burger King.

Справка: в России Starbucks появился в 2007 году по франшизе ближневосточной Alshaya Group. На данный момент открыто около 70 кофеен: более 60 из них в Москве, несколько Санкт-Петербурге и одну в Ростове-на-Дону. В ближайшее время Starbucks планирует начать работу в Краснодаре и Сочи.

Starbucks - самая крупная кофейная компания в мире (более 19 тысяч кофеен в 60 странах. По итогам 2012 года оборот компании составил 13,29 млрд долл, операционная прибыль - 1,99 млрд долл.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


06:47, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти