Starbucks осваивает Сибирь?

30.01.2014 11:46 890

Смотреть франшизы в Каталоге

Cеть кофеен Starbucks планирует выйти на рынок Сибири, сообщает ИТАР-ТАСС. Компания "Монэкс трейдинг" (входит в Alshaya Group), которая развивает сеть американских кафе в России, разместила на сайте HeadHunter вакансию операционного менеджера сети кофеен в Новосибирске. Как следует из объявления, в обязанности менеджера, в частности, входит руководство сетью кофеен и организация открытия новых торговых объектов. В требованиях указано, что кандидат должен иметь опыт управления сетью от четырех точек.

В "Монэкс трейдинг" размещение этого объявления прокомментировали так: " В компании тщательно исследуют возможности появления Starbucks в других городах и регионах России, в том числе и в Новосибирске".

Starbucks - не первая мировая сеть быстрого обслуживания, которая решила продвигаться на рынок Сибири, что понятно, ведь, например, Новосибирск - третий по численности населения городе России, где, по данным Росстата, проживает свыше 1,5 млн человек. В начале 2013 года Burger King и McDonalds объявили о планах в течение года открыть по 10 точек в Новосибирске. Однако к концу намеченного срока открыть первые рестораны в городе смог лишь Burger King.

Справка: в России Starbucks появился в 2007 году по франшизе ближневосточной Alshaya Group. На данный момент открыто около 70 кофеен: более 60 из них в Москве, несколько Санкт-Петербурге и одну в Ростове-на-Дону. В ближайшее время Starbucks планирует начать работу в Краснодаре и Сочи.

Starbucks - самая крупная кофейная компания в мире (более 19 тысяч кофеен в 60 странах. По итогам 2012 года оборот компании составил 13,29 млрд долл, операционная прибыль - 1,99 млрд долл.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


10:26, 30 мая 2017г.   Войти / Выйти