Marriott расширяет свое присутствие в Африке

30.01.2014 07:50 1029

Смотреть франшизы в Каталоге

Американский отельный гигант приобрел гостиничную сеть Protea, которая насчитывает 116 отелей в семи африканских странах, включая ЮАР. Об этом пишет специализированный портал CITY-OF-HOTELS. Приобретение Protea позволит Marriott заявить себя как крупнейшего гостиничного оператора в регионе Ближнего Востока и Африки. Фактически, компании удалось удвоить свое присутствие на рынке до 23 тыс. номеров. Согласно контракту, Marriott выплатит 2 млрд рандов (примерно 186 млн $) для получения контроля над отелями африканской сети, общий номерной фонд которых насчитывает 10 тыс. номеров. По условиям соглашения в управлении Mariott окажутся 45% номерного фонда Protea, по договору франчайзинга будет выставлено 39% номеров, в лизинг отойдет 16%.

Marriott намерен сконцентрироваться главным образом на управлении отелями. Право владения гостиничной собственностью Protea оставляет за собой. Для того, чтобы оформить его надлежащим образом, африканская сеть создаст новое юридическое лицо, которое станет обновленным владельцем отелей.

До последнего времени Protea Hospitality Group активно расширяла свое присутствие в Африке. Среди недавних приобретений компании значится отель Mbweni Ruins Hotel на пляже Занзибара в Танзании, который Protea купила в начале января 2014 года. Роскошный отель располагается в семи километрах от знаменитой столицы острова - Каменного города Занзибара. Окончательное оформление сделки должно состояться 1 апреля 2014 года.

Marriott продолжает оставаться одной из самых крупных гостиничных сетей планеты. В 2013 году портфель отелей Marriott, находящихся на разных стадиях строительства, вырос на 30%. Покупка Protea стала для Marriott не первой крупной сделкой за последнее время. Еще одним недавним приобретением компании стала испанская сеть AC Hoteles известная сегодня как AC Hotels by Marriott. Среди брендов, которые отныне будут принадлежать портфелю Marriott – Protea, African Pride, Lodges, Country Houses и другие.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


10:36, 25 февраля 2018г.   Войти / Выйти