Летние кафе: к чему приведут новые стандарты?

31.01.2014 11:41 1005

Смотреть франшизы в Каталоге

Департамент торговли и Москомархитектура разрабатывают новые стандарты размещения и оформления летних кафе, согласно которым летние кафе больше нельзя будет размещать в закрытых павильонах. Под запрет также попадут некоторые материалы в оформлении уличного заведения (винил, полиэтилен и сайдинг). Кроме того, предприниматели не смогут ставить на улице больше столиков, чем внутри заведения. Об этом сообщает портал Москва 24.

Помимо этого столичные власти запретят использовать брендированные зонтики и мебель на летних террасах, сами террасы по площади не смогут быть больше, чем заведение внутри здания. Новые стандарты обяжут коммерсантов согласовывать не только место размещения летнего кафе, но и его проект, то есть площадь веранды, дизайн и материалы. Использование винила, полиэтилена и сайдинга будет под запретом. Размещать заграждения высотой более 90 см и зонты выше первого этажа также запретят.

«Стандарты однозначно закрепят, что для летних кафе допускаются только столики с зонтиками или маркизами (навесами) на улице, либо оборудованные подиумы. Можно ставить легкие ограждения либо оборудованные подиумы», — рассказал порталу глава департамента торговли Алексей Немерюк. По словам чиновника, никаких «сараев» — застекленных или из поэлитилена больше не будет.

За нарушение требований к размещению сезонную веранду могут снести в течение 16 дней. Соответствующее постановление было подписано мэром города Сергеем Собяниным.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


05:18, 01 мая 2017г.   Войти / Выйти