Франшиза Hooters пришла в Россию

31.01.2014 15:28 1965

Смотреть франшизы в Каталоге

Пять лет потребовалось американской компании Hooters , чтобы выйти на российский рынок. Первый спортбар известной американской сети откроется в Москве в апреле этого года, сообщает The Village. Бар, который расположится в Большом Златоустинском переулке, рассчитан на 178 посадочных мест. Обслуживать посетителей в московском Hooters, как и во всех заведениях под этим брендом, будут молодые официантки в коротких шортах и открытых майках. Именно эта «фишка» стала ключевым фактором успеха сети, целевой аудиторией которой являются мужчины в возрасте от 25 до 55 лет. Для трансляции спортивных событий в баре установят 35 телевизоров и две видеостены. Как сообщается на Hooters Russia в Facebook, одним из инвесторов проекта в России является баскетболист Андрей Кириленко, выступающий в НБА за команду «Бруклин Нетс».

Hooters of America, Inc. (HOA), развивающая сеть, пыталась выйти на российский рынок еще в 2009 году, однако тогда компании не удалось найти партнеров. Переговоры с потенциальными франчайзи возобновились в 2012 году.

Справка: Сеть Hooters - одна из самых популярных сетей спортбаров в мире. На сегодняшний день эта американская корпорация насчитывает 160 собственных ресторанов и 430 франчайзинговых заведений, работающих в 28 странах.

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


21:19, 22 января 2018г.   Войти / Выйти