Франшиза Hooters пришла в Россию

31.01.2014 15:28 2105

Смотреть франшизы в Каталоге

Пять лет потребовалось американской компании Hooters , чтобы выйти на российский рынок. Первый спортбар известной американской сети откроется в Москве в апреле этого года, сообщает The Village. Бар, который расположится в Большом Златоустинском переулке, рассчитан на 178 посадочных мест. Обслуживать посетителей в московском Hooters, как и во всех заведениях под этим брендом, будут молодые официантки в коротких шортах и открытых майках. Именно эта «фишка» стала ключевым фактором успеха сети, целевой аудиторией которой являются мужчины в возрасте от 25 до 55 лет. Для трансляции спортивных событий в баре установят 35 телевизоров и две видеостены. Как сообщается на Hooters Russia в Facebook, одним из инвесторов проекта в России является баскетболист Андрей Кириленко, выступающий в НБА за команду «Бруклин Нетс».

Hooters of America, Inc. (HOA), развивающая сеть, пыталась выйти на российский рынок еще в 2009 году, однако тогда компании не удалось найти партнеров. Переговоры с потенциальными франчайзи возобновились в 2012 году.

Справка: Сеть Hooters - одна из самых популярных сетей спортбаров в мире. На сегодняшний день эта американская корпорация насчитывает 160 собственных ресторанов и 430 франчайзинговых заведений, работающих в 28 странах.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


20:47, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти