Франшиза Hooters пришла в Россию

31.01.2014 15:28 1606

Смотреть франшизы в Каталоге

Пять лет потребовалось американской компании Hooters , чтобы выйти на российский рынок. Первый спортбар известной американской сети откроется в Москве в апреле этого года, сообщает The Village. Бар, который расположится в Большом Златоустинском переулке, рассчитан на 178 посадочных мест. Обслуживать посетителей в московском Hooters, как и во всех заведениях под этим брендом, будут молодые официантки в коротких шортах и открытых майках. Именно эта «фишка» стала ключевым фактором успеха сети, целевой аудиторией которой являются мужчины в возрасте от 25 до 55 лет. Для трансляции спортивных событий в баре установят 35 телевизоров и две видеостены. Как сообщается на Hooters Russia в Facebook, одним из инвесторов проекта в России является баскетболист Андрей Кириленко, выступающий в НБА за команду «Бруклин Нетс».

Hooters of America, Inc. (HOA), развивающая сеть, пыталась выйти на российский рынок еще в 2009 году, однако тогда компании не удалось найти партнеров. Переговоры с потенциальными франчайзи возобновились в 2012 году.

Справка: Сеть Hooters - одна из самых популярных сетей спортбаров в мире. На сегодняшний день эта американская корпорация насчитывает 160 собственных ресторанов и 430 франчайзинговых заведений, работающих в 28 странах.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


10:42, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти