Международных брендов в нашем гостиничном бизнесе станет больше

01.02.2014 18:15 816

Смотреть франшизы в Каталоге

РИА Новости Недвижимость пишет о том, что количество российских гостиниц под управлением международных операторов к 2019 году может вырасти в 2,4 раза - до 258 объектов с совокупным объемом в 55,5 тысячи номеров. Цифры приведены согласно исследованию международной компании КПМГ.

"Абсолютное количество действующих объектов под брендами международных операторов все еще ничтожно мало: на сегодняшний момент в России лишь 107 гостиниц из 9,316 тысячи гостиниц находятся в составе международных сетей. С учетом анонсированных проектов к 2019 году на рынке будет функционировать 258 объектов",- уточняется в нем.

На сегодняшний момент на российском рынке присутствует большинство крупнейших международных гостиничных операторов, которые предоставляют услуги как прямого управления, так и франшизы. 2013 год оказался продуктивным с точки зрения расширения присутствия международных сетей в России - на рынок вышли 13 гостиниц под международными брендами.

Лидерами российского рынка, по данным исследования, остаются такие сети, как Carlson Rezidor Hotel Group, Accor Hotels, InterContinental Hotel Group и Mariott International. При этом отмечается, что Carlson Rezidor Hotel Group продолжает занимать лидирующую позицию на рынке с портфелем в 25 функционирующих отелей на 7,72 тысячи номеров по итогам 2013 года. В ближайшие 5-6 лет оператор планирует довести количество отелей до 48 единиц на 12,854 тысячи номеров.

"Лидерство по номерному фонду по-прежнему останется у Carlson Rezidor Hotel Group", - прогнозируется в исследовании.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


22:41, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти