Международных брендов в нашем гостиничном бизнесе станет больше

01.02.2014 18:15 1046

Смотреть франшизы в Каталоге

РИА Новости Недвижимость пишет о том, что количество российских гостиниц под управлением международных операторов к 2019 году может вырасти в 2,4 раза - до 258 объектов с совокупным объемом в 55,5 тысячи номеров. Цифры приведены согласно исследованию международной компании КПМГ.

"Абсолютное количество действующих объектов под брендами международных операторов все еще ничтожно мало: на сегодняшний момент в России лишь 107 гостиниц из 9,316 тысячи гостиниц находятся в составе международных сетей. С учетом анонсированных проектов к 2019 году на рынке будет функционировать 258 объектов",- уточняется в нем.

На сегодняшний момент на российском рынке присутствует большинство крупнейших международных гостиничных операторов, которые предоставляют услуги как прямого управления, так и франшизы. 2013 год оказался продуктивным с точки зрения расширения присутствия международных сетей в России - на рынок вышли 13 гостиниц под международными брендами.

Лидерами российского рынка, по данным исследования, остаются такие сети, как Carlson Rezidor Hotel Group, Accor Hotels, InterContinental Hotel Group и Mariott International. При этом отмечается, что Carlson Rezidor Hotel Group продолжает занимать лидирующую позицию на рынке с портфелем в 25 функционирующих отелей на 7,72 тысячи номеров по итогам 2013 года. В ближайшие 5-6 лет оператор планирует довести количество отелей до 48 единиц на 12,854 тысячи номеров.

"Лидерство по номерному фонду по-прежнему останется у Carlson Rezidor Hotel Group", - прогнозируется в исследовании.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


17:01, 26 мая 2018г.   Войти / Выйти