Турецкий бублик по франшизе

04.02.2014 11:10 1902

Смотреть франшизы в Каталоге

Корпорация Al-Hokair Group (Саудовская Аравия) стала мастер-франчайзи турецкой компании Turkish Simit Sarayı, крупнейшего производителя симита  (круглый бублик с кунжутом, популярный в Турции).

Turkish Simit Sarayı также является владальцем крупнейшей сети ресторанов быстрого обслуживания, где подают этот национальный продукт.

К 2018 году арабская компания планирует отрыть более 100 франчайзинговых ресторанов на Среднем Востоке, включая такие страны, как ОАЭ, Оман, Бахрейн, Катар, Саудовская Аравия и другие.

Абдулла Кавуксу, CEO Simit Sarayı рассказал, что интерес к национальному турецкому бублику растет не только в регионе, но и по всему миру. «Мы получаем по 800 предложений от потенциальных франчайзи каждый месяц», - добавил он, - «в планах компании открыть в ближайшие 4 года 560 ресторанов по всему миру, включая Англию и США».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


20:25, 22 октября 2017г.   Войти / Выйти