«Замороженные» концепции в топе новых франшиз Franchise 500

05.02.2014 09:41 1265

Смотреть франшизы в Каталоге

Удивительно, но самые «горячие» концепции среди новых франшиз ежегодного рейтинга специализированного издания The Entrepreneur Franchise 500 оказались одновременно и самыми "замороженными". Все три первые позиции из 75 новичков рейтинга заняли концепции по продаже замороженных десертов и йогуртов: Kona Ice, Menchie's and Orange Leaf Frozen Yogurt.

The Entrepreneur отмечает также, что франшизы последнего рейтинга отличились заметным разнообразием. На пятом месте, например, оказалась франшиза Lego-building classes (образовательный проект по обучению детей строительству из кубиков Лего), а на 46 - компания, специализирующаяся на фитнесе для пожилых людей. Все 75 новичков рейтинга запустили франчайзинговое направление в последние 5 лет – это, пожалуй, единственный фактор, объединяющий все эти компании.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


20:52, 24 мая 2017г.   Войти / Выйти