«Замороженные» концепции в топе новых франшиз Franchise 500

05.02.2014 09:41 1324

Смотреть франшизы в Каталоге

Удивительно, но самые «горячие» концепции среди новых франшиз ежегодного рейтинга специализированного издания The Entrepreneur Franchise 500 оказались одновременно и самыми "замороженными". Все три первые позиции из 75 новичков рейтинга заняли концепции по продаже замороженных десертов и йогуртов: Kona Ice, Menchie's and Orange Leaf Frozen Yogurt.

The Entrepreneur отмечает также, что франшизы последнего рейтинга отличились заметным разнообразием. На пятом месте, например, оказалась франшиза Lego-building classes (образовательный проект по обучению детей строительству из кубиков Лего), а на 46 - компания, специализирующаяся на фитнесе для пожилых людей. Все 75 новичков рейтинга запустили франчайзинговое направление в последние 5 лет – это, пожалуй, единственный фактор, объединяющий все эти компании.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


13:34, 24 августа 2017г.   Войти / Выйти