Нетрадиционный подход Dunkin' Brands

07.02.2014 11:33 810

Смотреть франшизы в Каталоге

В прошлом году всемирно известная компания Dunkin' Brands Group, Inc. (бренды Dunkin' Donuts и Baskin-Robbins) открыла в США более 50 магазинов на непривычных для себя площадках: в аэропортах и других транспортных терминалах, казино и курортах, военныах базах, колледжах и университетах.

Нельзя сказать, что раньше Dunkin' Donuts игнорировала такого рода площадки, однако именно в 2013 компании удалось открыть в таких местах рекордное количество торговых точек.

"Наши франчайзи довольны нашей гибкостью, а клиентам нравится доступность их любимой еды везде, где бы они ни оказались", - сказал вице-президент по глобальному франчайзингу и девелопменту Dunkin' Brands Грант Бенсон.

Например, в ноябре 2013 точка Dunkin' Donuts была открыта на легендарном автовокзале в Калифорнии, в местечке Барстоу (Barstow Station). Компания также открыла 12 новых Dunkin' Donuts в аэропортах, включая Международный аэропорт Форт-Уэр в Далласе.

Справка: Dunkin’ Brands принадлежат торговые марки Dunkin’ Donuts (сеть кофеен-пончиковых) и Baskin Robbins (сеть магазинов и кафе-мороженое. Всего в 60 странах мира действует уже более 17 тыс. точек различного формата под этими брендами. Компания работает на условиях франчайзинга (99 % заведений по всему миру находятся под управлением франчайзи, количество которых более 2000). Даже заводы по производству мороженого и пончиков принадлежат франчайзи: сама Dunkin’ Brands владеет лишь одним заводом в Канаде. Стоимость франшизы не раскрывается (кроме США, где на 2010 год она составляла 5,9 % от оборота франчайзи).

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


13:07, 18 января 2017г.   Войти / Выйти