Нетрадиционный подход Dunkin' Brands

07.02.2014 11:33 789

Смотреть франшизы в Каталоге

В прошлом году всемирно известная компания Dunkin' Brands Group, Inc. (бренды Dunkin' Donuts и Baskin-Robbins) открыла в США более 50 магазинов на непривычных для себя площадках: в аэропортах и других транспортных терминалах, казино и курортах, военныах базах, колледжах и университетах.

Нельзя сказать, что раньше Dunkin' Donuts игнорировала такого рода площадки, однако именно в 2013 компании удалось открыть в таких местах рекордное количество торговых точек.

"Наши франчайзи довольны нашей гибкостью, а клиентам нравится доступность их любимой еды везде, где бы они ни оказались", - сказал вице-президент по глобальному франчайзингу и девелопменту Dunkin' Brands Грант Бенсон.

Например, в ноябре 2013 точка Dunkin' Donuts была открыта на легендарном автовокзале в Калифорнии, в местечке Барстоу (Barstow Station). Компания также открыла 12 новых Dunkin' Donuts в аэропортах, включая Международный аэропорт Форт-Уэр в Далласе.

Справка: Dunkin’ Brands принадлежат торговые марки Dunkin’ Donuts (сеть кофеен-пончиковых) и Baskin Robbins (сеть магазинов и кафе-мороженое. Всего в 60 странах мира действует уже более 17 тыс. точек различного формата под этими брендами. Компания работает на условиях франчайзинга (99 % заведений по всему миру находятся под управлением франчайзи, количество которых более 2000). Даже заводы по производству мороженого и пончиков принадлежат франчайзи: сама Dunkin’ Brands владеет лишь одним заводом в Канаде. Стоимость франшизы не раскрывается (кроме США, где на 2010 год она составляла 5,9 % от оборота франчайзи).

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


12:46, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти