Karen Millen: от Нью-Йорка до Монголии

10.02.2014 18:38 980

Смотреть франшизы в Каталоге

 Британская сеть модной одежды, имеющая сегодня 360 торговых точек в 58 странах мира, собирается увеличить число магазинов до 400 в 2014 году. Это будут как собственные точки, так и магазины, работающие по франчайзингу. Компания планирует открытие флагманского бутика в Нью-Йорке,  магазинов в Юго-Восточной Азии, Центральной Америке и даже в Монголии.

К февралю этого года объемы продаж марки составили 260 млн. фунтов, причем 65% из них пришлось на зарубежные продажи, а прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации упала с 15 до 13 млн. фунтов по сравнению с тем же периодом прошлого года в связи с инвестициями в новые магазины.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


11:45, 24 сентября 2017г.   Войти / Выйти