Karen Millen: от Нью-Йорка до Монголии

10.02.2014 18:38 908

Смотреть франшизы в Каталоге

 Британская сеть модной одежды, имеющая сегодня 360 торговых точек в 58 странах мира, собирается увеличить число магазинов до 400 в 2014 году. Это будут как собственные точки, так и магазины, работающие по франчайзингу. Компания планирует открытие флагманского бутика в Нью-Йорке,  магазинов в Юго-Восточной Азии, Центральной Америке и даже в Монголии.

К февралю этого года объемы продаж марки составили 260 млн. фунтов, причем 65% из них пришлось на зарубежные продажи, а прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации упала с 15 до 13 млн. фунтов по сравнению с тем же периодом прошлого года в связи с инвестициями в новые магазины.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


06:30, 24 апреля 2017г.   Войти / Выйти