Франшизу Keddo купили в Украине

11.02.2014 09:47 2252

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская обувная сеть Keddo уже до конца этого откроет в Украине 10 новых магазинов. Дальнейшие планы по развитию, по ее словам, будут зависеть от результатов работы первых объектов. Торговые точки специализируются на продаже молодежной обуви категории «средний минус» торговых марок Keddo, Betsy, Crosby, Tesoro и Elisabeth.

«Первый магазин сети Keddo уже открылся в центре Киева», - рассказала украинскому изданию Капитал руководитель отдела маркетинга компании Analpa Inc. (владеет брендом Keddo) Юлия Чурсина.

«Второй появится в середине апреля в Днепропетровске, других договоров пока не подписано», - добавила она.

Сумму инвестиций в открытие магазина Юлия Чурсина не раскрыла, но отметила, что в Украине Keddo развиваются по франчайзингу. Имя украинских бизнесменов-партнеров собеседница издания не называет. «Партнеры получили эксклюзивное право на развитие сети на территории Украины, но при условии, что выполнят план по открытию торговых точек», — уточнила она. По оценке управляющего партнера консалтинговой компании Retainet Александра Ланецкого, в открытие одного объекта необходимо вложить около €180 тыс., а в создание сети из 10 магазинов - €1,8‑2 млн.

В сегменте молодежной обуви в Украине представлены главные мировые конкуренты Analpa — Steve Madden и Camper. Однако в прошлом году все пять магазинов Steve Madden были закрыты. Camper за несколько лет смог открыть только четыре фирменные торговые точки. «Конкуренты Keddo работают в более высоком ценовом сегменте, а сейчас покупатели переориентируются на более дешевые товары», — говорит замдиректора департамента торговой недвижимости консалтинговой компании CB Richard Ellis Вадим Зинченко. По словам эксперта, у Keddo есть все шансы стать успешными на украинском рынке.

Справка: Analpa Inc. — это седьмой по величине в мире продавец обуви. Компания работает в США, Канаде, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Словакии, Эстонии, Чехии, России, Китае, Таиланде, Индонезии, Сингапуре и пр. В 2012 г. продажи Analpa Inc. составили $270 млн, что на 21,2% больше по сравнению с предыдущим годом.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:10, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти