Франшизу Keddo купили в Украине

11.02.2014 09:47 1952

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская обувная сеть Keddo уже до конца этого откроет в Украине 10 новых магазинов. Дальнейшие планы по развитию, по ее словам, будут зависеть от результатов работы первых объектов. Торговые точки специализируются на продаже молодежной обуви категории «средний минус» торговых марок Keddo, Betsy, Crosby, Tesoro и Elisabeth.

«Первый магазин сети Keddo уже открылся в центре Киева», - рассказала украинскому изданию Капитал руководитель отдела маркетинга компании Analpa Inc. (владеет брендом Keddo) Юлия Чурсина.

«Второй появится в середине апреля в Днепропетровске, других договоров пока не подписано», - добавила она.

Сумму инвестиций в открытие магазина Юлия Чурсина не раскрыла, но отметила, что в Украине Keddo развиваются по франчайзингу. Имя украинских бизнесменов-партнеров собеседница издания не называет. «Партнеры получили эксклюзивное право на развитие сети на территории Украины, но при условии, что выполнят план по открытию торговых точек», — уточнила она. По оценке управляющего партнера консалтинговой компании Retainet Александра Ланецкого, в открытие одного объекта необходимо вложить около €180 тыс., а в создание сети из 10 магазинов - €1,8‑2 млн.

В сегменте молодежной обуви в Украине представлены главные мировые конкуренты Analpa — Steve Madden и Camper. Однако в прошлом году все пять магазинов Steve Madden были закрыты. Camper за несколько лет смог открыть только четыре фирменные торговые точки. «Конкуренты Keddo работают в более высоком ценовом сегменте, а сейчас покупатели переориентируются на более дешевые товары», — говорит замдиректора департамента торговой недвижимости консалтинговой компании CB Richard Ellis Вадим Зинченко. По словам эксперта, у Keddo есть все шансы стать успешными на украинском рынке.

Справка: Analpa Inc. — это седьмой по величине в мире продавец обуви. Компания работает в США, Канаде, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Словакии, Эстонии, Чехии, России, Китае, Таиланде, Индонезии, Сингапуре и пр. В 2012 г. продажи Analpa Inc. составили $270 млн, что на 21,2% больше по сравнению с предыдущим годом.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


20:23, 22 октября 2017г.   Войти / Выйти