Технологии на службе у франчайзеров

11.02.2014 20:53 1106

Смотреть франшизы в Каталоге

Известное американское издание The Entrepreneur назвало 6 сетей мирового уровня, которым удалось создать лучшие мобильные приложения в помощь своему бизнесу.

В ТОП-6 вошли: Domino's Pizza, Starbucks, Dunkin' Donats, 7-Eleven, Chipotle, Jimmy John's.

Например, феноменально растущая сеть быстрого питания Chipotle (США) планирует дополнительно инвестировать 10 миллионов долларов в свое мобильное приложение, которое итак популярно среди посетителей сети. Вслед за Starbucks компания надеется ускорить процесс обслуживания своих клиентов, хотя скорость и без того считается одним из главных козырей Chipotle. Главная цель - дать максимальному числу посетителей возможность предварительно оплачивать свои заказы с мобильных телефонов. Именно благодаря этой опции в 4-ом квартале прошлого года Chipotle удалось увеличить количество транзакций на 6 в час-пик во время обеденного перерыва и на 5 транзакций во время вечернего пика.

 BUYBRAND Inform




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


09:01, 17 октября 2017г.   Войти / Выйти