Детский фитнес по франшизе

12.02.2014 18:47 1151

Смотреть франшизы в Каталоге

The Little Gym International, успешная американская компания, работающая в нише физического развития детей (от 4 месяцев до 12 лет) продала свою франшизу в Австралию и Новую Зеландию. Мастер – франчайзи, Альберт Лэббад (Albert Labbad) из Сиднея, планирует открыть как минимум 16 точек в ближайшие 5 лет.

Компания The Little Gym активно развивается по франчайзингу по всему миру. В спортзалах The Little Gym занимается более 100 тысяч детей в США, Китае, Саудовской Аравии, Индии, Румынии и других странах.

«Детский фитнес - сегмент, который растет во всем мире, я верю в его потенциал и рад привести проверенный американский бренд на наш континент, - сказал Альберт Лэббад.

Справка: The Little Gym - известный американский бренд. На данный момент у компании более 300 точек в 28 странах. 200 из них находятся в США.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


13:09, 18 января 2017г.   Войти / Выйти