Американский крендель шагает по планете

14.02.2014 11:56 957

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская сеть Auntie Anne’s (специализирующая на выпечке и продаже кренделей) продолжает активно развиваться по франчайзингу. Вслед за открытиями в Турции, Индии и Вьетнаме новые заведения известного бренда появились в Таиланде.

«Мы не собираемся сбавлять темпы. Азия, Европа, Средний Восток, Латинская Америка – вот наши приоритетные территории», - сказал Майк Шаттак, президент Focus Brands International (мультибрендовый холдинг, владеющий такими торговыми марками как Auntie Anne's, Carvel, Cinnabon, Moe's Southwest Grill, Schlotzsky's and Seattle's Best Coffee).

В России и СНГ мастер франчайзи Auntie Anne’s стала компания МегаГрупп (владеет также мастер-франшизами Cinnabon и Hesburger). Сейчас в России работает 9 пекарен Auntie Anne’s (2 из них находятся в Москве).
Прямым конкурентом этому бренду стала недавно появившаяся в России американская франшиза Wetzel's Pretzels. Подробнее читайте здесь http://www.buybrand.ru/articles/4961/

Справка: На данный момент у компании уже 1450 заведений (1050 из них в США). Франшиза Auntie Anne’s уже продана в Бразилию, Чили, Южную Африку, Камбоджу, Лаос, Китай, Израиль и другие страны.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


19:58, 23 января 2017г.   Войти / Выйти