"Теремок" закрывает свои киоски

14.02.2014 12:05 1031

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть «Теремок» делает ставку на капитальные объекты, сокращая при этом количество киосков в Санкт-Петербурге.

Порядка 250 млн рублей вложит группа компаний «Теремок — русские блины» в 2014 году в развитие сети в Петербурге и Ленобласти. Об этом сообщил на встрече с журналистами 12 февраля генеральный директор «Теремок - Санкт-Петербург» Виталий Свидовский. По его словам, планируется запустить 13 ресторанов, преимущественно в пригородах северной столицы (Гатчине, Пушкине, Ломоносове), а также реконструировать два.

В 2013 году инвестиции в развитие сети в двух регионах составили 218 млн рублей, было открыто 10 ресторанов, а товарооборот вырос на 26%. В 2014 году около половины планируемых вложений составят заемные средства. Основной партнер сети – банк «Санкт-Петербург».

Параллельно с открытием новых ресторанов, сеть планирует уменьшить количество киосков из-за их убыточности. Как уточнил Свидовский, в 2015 году примерно у половины из 52 киосков истекает договор аренды. Эти точки будут закрыты. Ранее сообщалось о возможном открытии первых точек сети в США. Подробнее читайте здесь http://www.buybrand.ru/news/4972/

Справка: По данным СПАРК, «Теремком» владеют Михаил Гончаров с долей 50%, Роман Фукс (25%) и Владимир Тер-Аванесов (25%). Как сообщил г-н Гончаров, его партнер Владимир Тер-Аванесов некоторое время назад продал свою долю иностранной компании (ее название не раскрывается). Доли владения остались прежними.

Сейчас «Теремок» представлен в Москве (102 кафе) и Санкт-Петербурге (64 кафе). Их оборот в 2013 году владелец оценивает в 2,65 млрд руб. в Москве и 2,3 млрд руб. в Санкт-Петербурге. По франшизе в качестве эксперимента открылись еще две точки: в Тюмени и Сургуте.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


13:46, 16 января 2017г.   Войти / Выйти