Продажи Spar в 2013 году выросли на четверть

14.02.2014 17:46 1127

Смотреть франшизы в Каталоге

По итогам 2013 г. совокупные продажи магазинов, работающих под брендом Spar в России, выросли на 26%, до 57 млрд руб.

Об этом заявил Гордон Кэмпбелл, управляющий директор компании Spar International, в ходе саммита Food&Drogerie Retail 2014.

За год было открыто 63 магазина, больше других коллег приросли компании "Спар Миддл Волга" (25 объектов) и "Спар Санкт-Петербург" (18 объектов). Общее количество торговых точек на 31 декабря достигло 363.

В 2013 г. к бренду присоединились четыре новых партнера — "Спар Томск" (ГК "Лама"), "Спар Алтай" (TД "Аникс"), "Спар Калининград" (ГК "Семья") и "Спар Башкортостан" (ОАО "Продтовары").

В 2014 г. компания рассчитывает увеличить продажи на 22,8%, заработав 70 млрд руб. выручки. Планируется открыть 114 новых магазинов, из которых пять будут работать в формате "гипермаркета".

В этом году российские партнеры Spar впервые начнут использовать кассы самообслуживания. Первый объект, оборудованный данными устройствами, уже на следующей неделе откроет петербургский франчайзи Spar — ТД "Интерторг".

BUYBRAND Inform



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:58, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти