Продажи Spar в 2013 году выросли на четверть

14.02.2014 17:46 849

Смотреть франшизы в Каталоге

По итогам 2013 г. совокупные продажи магазинов, работающих под брендом Spar в России, выросли на 26%, до 57 млрд руб.

Об этом заявил Гордон Кэмпбелл, управляющий директор компании Spar International, в ходе саммита Food&Drogerie Retail 2014.

За год было открыто 63 магазина, больше других коллег приросли компании "Спар Миддл Волга" (25 объектов) и "Спар Санкт-Петербург" (18 объектов). Общее количество торговых точек на 31 декабря достигло 363.

В 2013 г. к бренду присоединились четыре новых партнера — "Спар Томск" (ГК "Лама"), "Спар Алтай" (TД "Аникс"), "Спар Калининград" (ГК "Семья") и "Спар Башкортостан" (ОАО "Продтовары").

В 2014 г. компания рассчитывает увеличить продажи на 22,8%, заработав 70 млрд руб. выручки. Планируется открыть 114 новых магазинов, из которых пять будут работать в формате "гипермаркета".

В этом году российские партнеры Spar впервые начнут использовать кассы самообслуживания. Первый объект, оборудованный данными устройствами, уже на следующей неделе откроет петербургский франчайзи Spar — ТД "Интерторг".

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


16:58, 28 марта 2017г.   Войти / Выйти