Франшиза "для взрослых"

14.02.2014 19:44 1392

Смотреть франшизы в Каталоге

Интимные товары, товары для взрослых, секс-игрушки – как бы вы ни называли «это», «это» всегда продается не на виду. Для такого рода магазинов места, где «невинные души» могут увидеть «это», до сих пор были недоступны. Да, так было. Однако компания Adam & Eve сумела сломать стереотипы, запустив в 2009 году…что бы вы думали? Свой собственный франчайзинговый проект.

Основатели Adam & Eve решили поменять восприятие такого рода товаров, сделав акцент не на сексуальности, а на интимном здоровье. Убрав слишком откровенные штучки, видео и картинки с витрин, они заменили их информацией о консультациях и рекомендациях сексологов, психологов и прочих специалистов. После такого перепозиционирования компания поставила цель зайти в молы и торговые центры, что, как вы понимаете, оказалось совсем нелегким делом.

«Мы хотели привлечь в свои магазины женщин и супружеские пары, что непросто сделать, когда такой магазин находится где-то на задворках, а зайти туда считается чем-то неприличным, - рассказывает Дейв Киган, генеральный директор франчайзингового направления Adam & Eve. – «Когда же нам, наконец, удалось убедить первых арендодателей дать нам место в торговом центре, к нам стали приходить и женщины, и пары. В конце-концов, с виду наши точки не так уж отличаются от, допустим, Victoria's Secret. У посетителей теперь появилось ощущение, что визит к нам безопасен, приличен и даже может быть рекомендован специалистом».

«Поначалу и нам и нашим франчайзи приходилось убеждать и арендодателей и регулирующие торговлю органы, что мы не порномагазин, но после того, как мы сумели зайти в первые два торговых центра, дело пошло быстрее», - добавляет он.

Сейчас компания представлена 53 точками в 24 штатах и планирует открыть еще 400 в ближайшие 10 лет.

«Наши франчайзи – это почти всегда семейные пары от 35 до 55 лет, которые на собственном опыте поняли, что наши товары способны украсить интимную жизнь супругов, продлить их влечение друг к другу, - продолжает Дейв Киган. - Они понимают, что спрос на наши товары огромен и знают, как общаться с клиентами. Наша франшиза – номер один в стране в своем сегменте, и мы точно не собираемся останавливаться на достигнутом».

Редакция BUYBRAND Inform прощается с вами до понедельника и желает вам приятно провести время в День Святого Валентина, а также в последующие выходные).



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


23:50, 19 января 2018г.   Войти / Выйти