Рынки vs торговые центры

17.02.2014 11:57 1013

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным опроса, проведенного фондом «Общественное мнение» выяснилось, что каждый второй россиянин (49%) покупает одежду и обувь на вещевых рынках. Еще 44% наших сограждан ходят в магазины одежды и обуви, 40% — в торговые центры. Покупки в онлайн-магазинах пока освоили немногие — 6% респондентов (среди молодежи — 11%). В опросе приняли участие 1500 россиян старше 18 лет из 100 населенных пунктов страны.

Три четверти наших соотечественников ходят по магазинам, когда нужно что-либо купить, 21% опрошенных заходят без определенной цели, чтобы просто «поглазеть». Большинство интервьюируемых (23%) ходят в магазины одежды и обуви раз в несколько месяцев, еще 21% — примерно раз в месяц, по 15% — раз в полгода и реже, 12% — несколько раз в месяц. Только 5% россиян посещают магазины раз в неделю, 2% — несколько раз в неделю. 27% наших сограждан покупают одежду и обувь раз в несколько месяцев, 21% делают это раз в полгода и реже, 17% — раз в месяц, 6% — несколько раз в месяц. По 1% респондентов делают покупки раз в неделю и чаще.

 BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


09:19, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти