Рынки vs торговые центры

17.02.2014 11:57 718

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным опроса, проведенного фондом «Общественное мнение» выяснилось, что каждый второй россиянин (49%) покупает одежду и обувь на вещевых рынках. Еще 44% наших сограждан ходят в магазины одежды и обуви, 40% — в торговые центры. Покупки в онлайн-магазинах пока освоили немногие — 6% респондентов (среди молодежи — 11%). В опросе приняли участие 1500 россиян старше 18 лет из 100 населенных пунктов страны.

Три четверти наших соотечественников ходят по магазинам, когда нужно что-либо купить, 21% опрошенных заходят без определенной цели, чтобы просто «поглазеть». Большинство интервьюируемых (23%) ходят в магазины одежды и обуви раз в несколько месяцев, еще 21% — примерно раз в месяц, по 15% — раз в полгода и реже, 12% — несколько раз в месяц. Только 5% россиян посещают магазины раз в неделю, 2% — несколько раз в неделю. 27% наших сограждан покупают одежду и обувь раз в несколько месяцев, 21% делают это раз в полгода и реже, 17% — раз в месяц, 6% — несколько раз в месяц. По 1% респондентов делают покупки раз в неделю и чаще.

 BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


01:01, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти