Рынки vs торговые центры

17.02.2014 11:57 775

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным опроса, проведенного фондом «Общественное мнение» выяснилось, что каждый второй россиянин (49%) покупает одежду и обувь на вещевых рынках. Еще 44% наших сограждан ходят в магазины одежды и обуви, 40% — в торговые центры. Покупки в онлайн-магазинах пока освоили немногие — 6% респондентов (среди молодежи — 11%). В опросе приняли участие 1500 россиян старше 18 лет из 100 населенных пунктов страны.

Три четверти наших соотечественников ходят по магазинам, когда нужно что-либо купить, 21% опрошенных заходят без определенной цели, чтобы просто «поглазеть». Большинство интервьюируемых (23%) ходят в магазины одежды и обуви раз в несколько месяцев, еще 21% — примерно раз в месяц, по 15% — раз в полгода и реже, 12% — несколько раз в месяц. Только 5% россиян посещают магазины раз в неделю, 2% — несколько раз в неделю. 27% наших сограждан покупают одежду и обувь раз в несколько месяцев, 21% делают это раз в полгода и реже, 17% — раз в месяц, 6% — несколько раз в месяц. По 1% респондентов делают покупки раз в неделю и чаще.

 BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


03:29, 28 марта 2017г.   Войти / Выйти