Рынки vs торговые центры

17.02.2014 11:57 1042

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным опроса, проведенного фондом «Общественное мнение» выяснилось, что каждый второй россиянин (49%) покупает одежду и обувь на вещевых рынках. Еще 44% наших сограждан ходят в магазины одежды и обуви, 40% — в торговые центры. Покупки в онлайн-магазинах пока освоили немногие — 6% респондентов (среди молодежи — 11%). В опросе приняли участие 1500 россиян старше 18 лет из 100 населенных пунктов страны.

Три четверти наших соотечественников ходят по магазинам, когда нужно что-либо купить, 21% опрошенных заходят без определенной цели, чтобы просто «поглазеть». Большинство интервьюируемых (23%) ходят в магазины одежды и обуви раз в несколько месяцев, еще 21% — примерно раз в месяц, по 15% — раз в полгода и реже, 12% — несколько раз в месяц. Только 5% россиян посещают магазины раз в неделю, 2% — несколько раз в неделю. 27% наших сограждан покупают одежду и обувь раз в несколько месяцев, 21% делают это раз в полгода и реже, 17% — раз в месяц, 6% — несколько раз в месяц. По 1% респондентов делают покупки раз в неделю и чаще.

 BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:55, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти