Купи франшизу – получи грин-карту

17.02.2014 17:39 1094

Смотреть франшизы в Каталоге

Американские предприниматели нашли еще один способ привлечь внимание потенциальных партнеров к своим франшизам. Известные американские сети в качестве дополнительного «крючка» для потенциальных франчайзи иностранного происхождения стали использовать федеральную программу EB-5.

Программа была запущена еще в 90-е годы, и гарантирует вид на жительство в США тем бизнесменам, которые инвестируют в американскую экономику не менее 500 тысяч долларов (при этом созданное на эти деньги предприятие должно обеспечить как минимум 10 рабочих мест).

«Мы ожидаем существенного притока франчайзи, ведь среди претендентов на американскую грин-карту немало либо уже состоявшихся предпринимателей, либо желающих ими стать», - говорит президент Международной Ассоциации Франчайзинга (IFA) Стив Кальдериа.

В прошлом году 6,343 иностранца въехало в страну по программе EB-5, в 2012 таких было 6,040, а в 2006 – всего 470. По данным Эмиграционной Службы США, на момент сентября 2013 года эта программа принесла экономике страны $8.6 миллиарда долларов, благодаря ей было создано 57,300 рабочих мест. Серьезный интерес со стороны крупных франчайзинговых компаний к этой программе возник во время последнего финансового кризиса, когда привычные инструменты привлечения франчайзи перестали работать. Даже такие гиганты как Marriott International Inc. и Sony Pictures стали обхаживать иностранцев, чего раньше за ними не водилось.

«Конечно, открыть свое дело по франшизе и потратить на это полмиллиона долларов или больше – не самый короткий путь к грин-карте, ведь поначалу претендент получает всего лишь двухгодичную визу и только спустя 2 года при условии выполнения всех условий ему окончательно дают «зеленый свет», но для тех, кто желает не просто переехать в США, но и стать здесь успешным предпринимателем – это отличная возможность», - добавил г-н Кальдериа.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


13:43, 21 июля 2017г.   Войти / Выйти