Новый бренд на рынке детской одежды

18.02.2014 15:00 1039

Смотреть франшизы в Каталоге

«Провокация-Продакшн», управляющая сетью магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами под торговыми марками «Провокация» и «Йа Майка», объявила о запуске нового проекта. Ритейлер намерен развивать бренд Stilnyashka, предлагающий дизайнерские детские коллекции, доступные широкому кругу покупателей.

Российский бренд занимает нишу в ценовых сегментах «средний» и «средний+». Сеть будет развиваться в России по франчайзингу. В этом году компания планирует открыть около полусотни магазинов и корнеров в торговых центрах и в формате street retail.

«Большинство брендов, представляющих детские дизайнерские изделия на российском рынке, - это иностранные производители. И ценник на их продукцию оказывается слишком завышенным для многих родителей, - комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. – Мы решили сделать детский fashion доступным. Кроме того, мы разработали программу лояльности, чтобы постоянные покупатели получали приятные скидки, подарки и сюрпризы».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


10:05, 18 августа 2017г.   Войти / Выйти