Новый бренд на рынке детской одежды

18.02.2014 15:00 856

Смотреть франшизы в Каталоге

«Провокация-Продакшн», управляющая сетью магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами под торговыми марками «Провокация» и «Йа Майка», объявила о запуске нового проекта. Ритейлер намерен развивать бренд Stilnyashka, предлагающий дизайнерские детские коллекции, доступные широкому кругу покупателей.

Российский бренд занимает нишу в ценовых сегментах «средний» и «средний+». Сеть будет развиваться в России по франчайзингу. В этом году компания планирует открыть около полусотни магазинов и корнеров в торговых центрах и в формате street retail.

«Большинство брендов, представляющих детские дизайнерские изделия на российском рынке, - это иностранные производители. И ценник на их продукцию оказывается слишком завышенным для многих родителей, - комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. – Мы решили сделать детский fashion доступным. Кроме того, мы разработали программу лояльности, чтобы постоянные покупатели получали приятные скидки, подарки и сюрпризы».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


12:47, 20 января 2017г.   Войти / Выйти