Новый бренд на рынке детской одежды

18.02.2014 15:00 1097

Смотреть франшизы в Каталоге

«Провокация-Продакшн», управляющая сетью магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами под торговыми марками «Провокация» и «Йа Майка», объявила о запуске нового проекта. Ритейлер намерен развивать бренд Stilnyashka, предлагающий дизайнерские детские коллекции, доступные широкому кругу покупателей.

Российский бренд занимает нишу в ценовых сегментах «средний» и «средний+». Сеть будет развиваться в России по франчайзингу. В этом году компания планирует открыть около полусотни магазинов и корнеров в торговых центрах и в формате street retail.

«Большинство брендов, представляющих детские дизайнерские изделия на российском рынке, - это иностранные производители. И ценник на их продукцию оказывается слишком завышенным для многих родителей, - комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. – Мы решили сделать детский fashion доступным. Кроме того, мы разработали программу лояльности, чтобы постоянные покупатели получали приятные скидки, подарки и сюрпризы».

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


03:52, 15 декабря 2017г.   Войти / Выйти