Новый бренд на рынке детской одежды

18.02.2014 15:00 1189

Смотреть франшизы в Каталоге

«Провокация-Продакшн», управляющая сетью магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами под торговыми марками «Провокация» и «Йа Майка», объявила о запуске нового проекта. Ритейлер намерен развивать бренд Stilnyashka, предлагающий дизайнерские детские коллекции, доступные широкому кругу покупателей.

Российский бренд занимает нишу в ценовых сегментах «средний» и «средний+». Сеть будет развиваться в России по франчайзингу. В этом году компания планирует открыть около полусотни магазинов и корнеров в торговых центрах и в формате street retail.

«Большинство брендов, представляющих детские дизайнерские изделия на российском рынке, - это иностранные производители. И ценник на их продукцию оказывается слишком завышенным для многих родителей, - комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. – Мы решили сделать детский fashion доступным. Кроме того, мы разработали программу лояльности, чтобы постоянные покупатели получали приятные скидки, подарки и сюрпризы».

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


23:17, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти