Новый бренд на рынке детской одежды

18.02.2014 15:00 832

Смотреть франшизы в Каталоге

«Провокация-Продакшн», управляющая сетью магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами под торговыми марками «Провокация» и «Йа Майка», объявила о запуске нового проекта. Ритейлер намерен развивать бренд Stilnyashka, предлагающий дизайнерские детские коллекции, доступные широкому кругу покупателей.

Российский бренд занимает нишу в ценовых сегментах «средний» и «средний+». Сеть будет развиваться в России по франчайзингу. В этом году компания планирует открыть около полусотни магазинов и корнеров в торговых центрах и в формате street retail.

«Большинство брендов, представляющих детские дизайнерские изделия на российском рынке, - это иностранные производители. И ценник на их продукцию оказывается слишком завышенным для многих родителей, - комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. – Мы решили сделать детский fashion доступным. Кроме того, мы разработали программу лояльности, чтобы постоянные покупатели получали приятные скидки, подарки и сюрпризы».

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:53, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти