McDonald's откроет 300 новых заведений в Китае

19.02.2014 09:38 842

Смотреть франшизы в Каталоге

McDonald's планирует открыть 300 новых заведений в материковом Китае в этом году, сообщает Planet Retail.

В будущей экспансии американский гигант намерен использовать различные бизнес-модели, но чаще всего это будет традиционный франчайзинг, так как компания делает ставку на знание местных традиций.

Торговые точки McDonald’s располагаются в основном в городах первого уровня (с населением от 8 млн человек), используя в свою пользу плотность населения,  городскую инфраструктуру и открытость к западному влиянию.

План в 300 новых заведений в 2014 демонстрирует замедление экспансии бренда на территории Китая, что неудивительно - на китайский рынок общепита повлиял не только экономический спад, но и возросшие опасения по поводу продовольственной безопасности.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


19:54, 19 января 2017г.   Войти / Выйти