McDonald's откроет 300 новых заведений в Китае

19.02.2014 09:38 976

Смотреть франшизы в Каталоге

McDonald's планирует открыть 300 новых заведений в материковом Китае в этом году, сообщает Planet Retail.

В будущей экспансии американский гигант намерен использовать различные бизнес-модели, но чаще всего это будет традиционный франчайзинг, так как компания делает ставку на знание местных традиций.

Торговые точки McDonald’s располагаются в основном в городах первого уровня (с населением от 8 млн человек), используя в свою пользу плотность населения,  городскую инфраструктуру и открытость к западному влиянию.

План в 300 новых заведений в 2014 демонстрирует замедление экспансии бренда на территории Китая, что неудивительно - на китайский рынок общепита повлиял не только экономический спад, но и возросшие опасения по поводу продовольственной безопасности.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:30, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти