Приглашаем на семинар по лицензированию

20.02.2014 13:22 1059

Смотреть франшизы в Каталоге

Приглашаем вас на семинар «Лицензирование как инструмент коммуникации коммерческих, социально-значимых, культурных и государственных проектов с населением». Семинар организован компанией EMTG совместно с Торгово-промышленной Палатой РФ. 

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет достичь несколько целей сразу: увеличить капитализацию бренда, повысить узнаваемость и популярность сети среди конечных потребителей, привлечь надежных партнеров для сотрудничества.

На семинаре выступят представители компаний Disney в России, Дарвиновского музея, лицензионного агентства BRAND EXTENSIONS Russia (бренды 7UP, Pepsi, NBA, Moto GP и другие) и представители компаний-лицензиатов с успешным опытом использования лицензий. В ходе семинара Вы узнаете, что такое лицензирование и как оно используется в коммерческой сфере, познакомитесь с практиками бренд-лицензирования в сфере товаров народного потребления, получите информацию о правовых аспектах лицензирования, а также о возможностях лицензирования музейных брендов.

 

Семинар организован в преддверии BUYBRAND Expo-2014 и нового раздела выставки - Международного салона лицензирования брендов и образов LICENSING Salon.


Семинар пройдет 5 марта 2014 г. по адресу: Москва, ул. Ильинка, 6/1, c.1, конференц зал ТПП РФ. // 10:30 – 13:00

Для участия в семинаре (участие бесплатное), пожалуйста, пришлите ваш запрос на адрес info@expomtg.com

Дополнительную информацию можно получить по тел. +7 495 662 64 24


СПРАВКА ДЛЯ ФРАНЧАЙЗЕРОВ

Франчайзер-лицензиат

Став лицензиатом, вы приобретаете права на использование известного бренда, образа, персонажа фильма, мультфильма или книги при производстве собственных товаров или услуг. Тем самым вы привлекаете новых потребителей и повышаете лояльность постоянных покупателей. Вспомните футболки с принтами Mickey Mouse, чехлы для iPhone с логотипом Ferrari, напитки Angry Birds, спортивную экипировку с символикой Sochi 2014 - все это примеры лицензионных продуктов, которые пользуются большой популярностью у потребителей.

Франчайзер-лицензиар

Вы может в разы повысить капитализацию бренда, став лицензиаром, т.е. продавая право на использование своего бренда в смежных областях деятельности. Приведем в пример бренд «Смешарики»: ГК «Рики» (правообладатель) открывает по франчайзингу детские развивающие центры под брендом «Смешарики» и одновременно продает лицензию на право использования персонажа в производстве различной продукции (детское питание, игрушки, канцелярские товары). Таким образом, являясь франчайзером и лицензиатом, вы увеличиваете интенсивность продвижения бренда на конечного потребителя и повышаете его узнаваемость.

Если у вас остался вопрос, насколько лицензирование эффективно с точки зрения маркетинга для вашей компании и есть ли у него будущее в России, предлагаем Вам также послушать мнения игроков лицензионного рынка - участников Licensing Salon 2013. Видео размещено на сайте выставки BUYBRAND Expo в разделе «Салон лицензирования»




Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:52, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти