Приглашаем на семинар по лицензированию

20.02.2014 13:22 1299

Смотреть франшизы в Каталоге

Приглашаем вас на семинар «Лицензирование как инструмент коммуникации коммерческих, социально-значимых, культурных и государственных проектов с населением». Семинар организован компанией EMTG совместно с Торгово-промышленной Палатой РФ. 

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет достичь несколько целей сразу: увеличить капитализацию бренда, повысить узнаваемость и популярность сети среди конечных потребителей, привлечь надежных партнеров для сотрудничества.

На семинаре выступят представители компаний Disney в России, Дарвиновского музея, лицензионного агентства BRAND EXTENSIONS Russia (бренды 7UP, Pepsi, NBA, Moto GP и другие) и представители компаний-лицензиатов с успешным опытом использования лицензий. В ходе семинара Вы узнаете, что такое лицензирование и как оно используется в коммерческой сфере, познакомитесь с практиками бренд-лицензирования в сфере товаров народного потребления, получите информацию о правовых аспектах лицензирования, а также о возможностях лицензирования музейных брендов.

 

Семинар организован в преддверии BUYBRAND Expo-2014 и нового раздела выставки - Международного салона лицензирования брендов и образов LICENSING Salon.


Семинар пройдет 5 марта 2014 г. по адресу: Москва, ул. Ильинка, 6/1, c.1, конференц зал ТПП РФ. // 10:30 – 13:00

Для участия в семинаре (участие бесплатное), пожалуйста, пришлите ваш запрос на адрес info@expomtg.com

Дополнительную информацию можно получить по тел. +7 495 662 64 24


СПРАВКА ДЛЯ ФРАНЧАЙЗЕРОВ

Франчайзер-лицензиат

Став лицензиатом, вы приобретаете права на использование известного бренда, образа, персонажа фильма, мультфильма или книги при производстве собственных товаров или услуг. Тем самым вы привлекаете новых потребителей и повышаете лояльность постоянных покупателей. Вспомните футболки с принтами Mickey Mouse, чехлы для iPhone с логотипом Ferrari, напитки Angry Birds, спортивную экипировку с символикой Sochi 2014 - все это примеры лицензионных продуктов, которые пользуются большой популярностью у потребителей.

Франчайзер-лицензиар

Вы может в разы повысить капитализацию бренда, став лицензиаром, т.е. продавая право на использование своего бренда в смежных областях деятельности. Приведем в пример бренд «Смешарики»: ГК «Рики» (правообладатель) открывает по франчайзингу детские развивающие центры под брендом «Смешарики» и одновременно продает лицензию на право использования персонажа в производстве различной продукции (детское питание, игрушки, канцелярские товары). Таким образом, являясь франчайзером и лицензиатом, вы увеличиваете интенсивность продвижения бренда на конечного потребителя и повышаете его узнаваемость.

Если у вас остался вопрос, насколько лицензирование эффективно с точки зрения маркетинга для вашей компании и есть ли у него будущее в России, предлагаем Вам также послушать мнения игроков лицензионного рынка - участников Licensing Salon 2013. Видео размещено на сайте выставки BUYBRAND Expo в разделе «Салон лицензирования»




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


18:55, 18 ноября 2017г.   Войти / Выйти