Розовые штаны: 2 раза «КУ»

21.02.2014 22:35 1380

Смотреть франшизы в Каталоге

По словам владельца компании BAON Ильи Ярошенко (интервью Forbes.ru), провокационная рекламная компания бренда с участием Ивана Охлобыстина (под слоганом «Для мужчин, а не для п***ров») удалась. Сайт компании поднялся в «Яндексе» с 25-тысячного места до 9-тысячного — более чем в 2,5 раза, а продажи в интернет-магазине за первую неделю работы Охлобыстина выросли в четыре раза. Продажи в офлайне не выросли, но зато не показали падения, которое случилось в этот период с другими брендами из-за девальвация рубля.

На вопрос о том, ожидали ли в компании, что Охлобыстин принесет марке брутальность, Ярошенко ответил: «Нам не хотелось быть более мужественной маркой. Наш потребитель — 65% женщины, 35% мужчины. Работаем в стиле casual. Спортивная линейка занимает у нас не больше 10% всего ассортимента товаров, основные группы — куртки, пуховики, трикотажные вещи, футболки...

«А как же розовые штаны?» - задал вопрос Forbes.ru. «Да, а почему бы и нет? – ответил предприниматель. - Я сегодня как раз в них. Они недавно появились в нашей коллекции. Мы раньше были полностью спортивной маркой, но три года назад перепозиционировались в более в casual-стиль, сориентировавшись на потребительский спрос. Это то, что мы любим носить каждый день. Мы пошли в эту нишу и не жалеем — остались все старые наши потребители и добавилось много новых.

Вовлечение Охлобыстина – часть большой рекламной компании бренда. «В 2014 году маркетинговый бюджет увеличился в два раза по сравнению с 2013 годом, он стал порядка 6%, - продолжает Ярошенко. - Мы увеличили процент рекламных расходов в связи с развитием сети: открыли в 2013 году 40 магазинов — своих и франчайзинговых, в этом году планируем открыть еще столько же. Всего сеть, и своих и франчайзинговых, насчитывает порядка 150 магазинов, в этом году мы рассчитываем довести ее до 190 во всех регионах. В миллионники и полумиллионники идем сами, в городах поменьше открывают наши франчайзи». Подробнее о «креативном подходе» Охлобыстина читайте зедсь http://www.buybrand.ru/news/4861/?sphrase_id=90573

Редакция BUYBRAND Inform желает вам отличных праздничных выходных, а также поздравляет служивших в армии читателей нашего портала с 23 февраля, даже если сейчас на них штаны не защитного цвета, а розового.



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:01, 17 октября 2018г.   Войти / Выйти