Розовые штаны: 2 раза «КУ»

21.02.2014 22:35 961

Смотреть франшизы в Каталоге

По словам владельца компании BAON Ильи Ярошенко (интервью Forbes.ru), провокационная рекламная компания бренда с участием Ивана Охлобыстина (под слоганом «Для мужчин, а не для п***ров») удалась. Сайт компании поднялся в «Яндексе» с 25-тысячного места до 9-тысячного — более чем в 2,5 раза, а продажи в интернет-магазине за первую неделю работы Охлобыстина выросли в четыре раза. Продажи в офлайне не выросли, но зато не показали падения, которое случилось в этот период с другими брендами из-за девальвация рубля.

На вопрос о том, ожидали ли в компании, что Охлобыстин принесет марке брутальность, Ярошенко ответил: «Нам не хотелось быть более мужественной маркой. Наш потребитель — 65% женщины, 35% мужчины. Работаем в стиле casual. Спортивная линейка занимает у нас не больше 10% всего ассортимента товаров, основные группы — куртки, пуховики, трикотажные вещи, футболки...

«А как же розовые штаны?» - задал вопрос Forbes.ru. «Да, а почему бы и нет? – ответил предприниматель. - Я сегодня как раз в них. Они недавно появились в нашей коллекции. Мы раньше были полностью спортивной маркой, но три года назад перепозиционировались в более в casual-стиль, сориентировавшись на потребительский спрос. Это то, что мы любим носить каждый день. Мы пошли в эту нишу и не жалеем — остались все старые наши потребители и добавилось много новых.

Вовлечение Охлобыстина – часть большой рекламной компании бренда. «В 2014 году маркетинговый бюджет увеличился в два раза по сравнению с 2013 годом, он стал порядка 6%, - продолжает Ярошенко. - Мы увеличили процент рекламных расходов в связи с развитием сети: открыли в 2013 году 40 магазинов — своих и франчайзинговых, в этом году планируем открыть еще столько же. Всего сеть, и своих и франчайзинговых, насчитывает порядка 150 магазинов, в этом году мы рассчитываем довести ее до 190 во всех регионах. В миллионники и полумиллионники идем сами, в городах поменьше открывают наши франчайзи». Подробнее о «креативном подходе» Охлобыстина читайте зедсь http://www.buybrand.ru/news/4861/?sphrase_id=90573

Редакция BUYBRAND Inform желает вам отличных праздничных выходных, а также поздравляет служивших в армии читателей нашего портала с 23 февраля, даже если сейчас на них штаны не защитного цвета, а розового.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


22:42, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти