Розовые штаны: 2 раза «КУ»

21.02.2014 22:35 1060

Смотреть франшизы в Каталоге

По словам владельца компании BAON Ильи Ярошенко (интервью Forbes.ru), провокационная рекламная компания бренда с участием Ивана Охлобыстина (под слоганом «Для мужчин, а не для п***ров») удалась. Сайт компании поднялся в «Яндексе» с 25-тысячного места до 9-тысячного — более чем в 2,5 раза, а продажи в интернет-магазине за первую неделю работы Охлобыстина выросли в четыре раза. Продажи в офлайне не выросли, но зато не показали падения, которое случилось в этот период с другими брендами из-за девальвация рубля.

На вопрос о том, ожидали ли в компании, что Охлобыстин принесет марке брутальность, Ярошенко ответил: «Нам не хотелось быть более мужественной маркой. Наш потребитель — 65% женщины, 35% мужчины. Работаем в стиле casual. Спортивная линейка занимает у нас не больше 10% всего ассортимента товаров, основные группы — куртки, пуховики, трикотажные вещи, футболки...

«А как же розовые штаны?» - задал вопрос Forbes.ru. «Да, а почему бы и нет? – ответил предприниматель. - Я сегодня как раз в них. Они недавно появились в нашей коллекции. Мы раньше были полностью спортивной маркой, но три года назад перепозиционировались в более в casual-стиль, сориентировавшись на потребительский спрос. Это то, что мы любим носить каждый день. Мы пошли в эту нишу и не жалеем — остались все старые наши потребители и добавилось много новых.

Вовлечение Охлобыстина – часть большой рекламной компании бренда. «В 2014 году маркетинговый бюджет увеличился в два раза по сравнению с 2013 годом, он стал порядка 6%, - продолжает Ярошенко. - Мы увеличили процент рекламных расходов в связи с развитием сети: открыли в 2013 году 40 магазинов — своих и франчайзинговых, в этом году планируем открыть еще столько же. Всего сеть, и своих и франчайзинговых, насчитывает порядка 150 магазинов, в этом году мы рассчитываем довести ее до 190 во всех регионах. В миллионники и полумиллионники идем сами, в городах поменьше открывают наши франчайзи». Подробнее о «креативном подходе» Охлобыстина читайте зедсь http://www.buybrand.ru/news/4861/?sphrase_id=90573

Редакция BUYBRAND Inform желает вам отличных праздничных выходных, а также поздравляет служивших в армии читателей нашего портала с 23 февраля, даже если сейчас на них штаны не защитного цвета, а розового.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


04:37, 24 апреля 2017г.   Войти / Выйти