Рынок товаров для дома и ремонта: прогнозы неутешительны

24.02.2014 17:35 1192

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследования, проведенного компанией Infoline, темпы роста на рынке товаров для дома и ремонта в этом году могут снизиться на 4-6%. В прошлом году темпы роста этого рынка были на уровне 7,8% (это минимальный рост с 2005 года).

Рост выручки крупных игроков на рынке также замедляется. Связано это со снижением спроса: покупательская активность становится ниже, реальные доходы растут медленнее, обслуживание кредитов дорожает, пишет газета «Ведомости». По итогам 2013 года выручка продавца бытовой техники «М.видео» выросла на 11%, в 2012 году показатель был равен 20%, IKEA увеличила продажи на 18% против 29% в 2012 году. Похожая ситуация сложилась в сетях Kesko и Castorama. Единственный продавец, где отмечено улучшение ситуации – это сеть Leroy Merlin. Что касается игроков «второго эшелона», то им и вовсе не остается места на рынке. Петербургские сети «Интексо» и «Искрасофт», а также красноярская сеть «Армада» уже ушли с рынка. Такая известная сеть, как «Старик Хоттабыч» за 2013 год закрыла львиную долю своих магазинов.

По мнению экспертов, изменить ситуацию может стабильная ситуация на рынке жилья и увеличение квартир с отделкой, что повлечет за собой заключение договоров с продавцами товаров для дома и ремонта.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


16:27, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти