Сибирский «Дядя Дёнер» захватывает регион

25.02.2014 09:21 2081

Смотреть франшизы в Каталоге

Довольно популярная в Сибири сеть фаст-фуда «Дядя Дёнер» планирует открыть 30 новых торговых точек в регионе, доведя общее количество до 120. Для финансирования таких планов компания воспользуется инвестиционной программой годовым объемом в 32 миллиона рублей. Реализовывать такие планы компания планирует посредством схемы долгового финансирования. «Многие предприниматели сталкиваются со сложностью привлечения средств на развитие бизнеса: не имея хорошего залога, получить финансирование сложно, - делится директор ГК «Дядя Дёнер» Антон Лыков, - в нашем случае программу финансирования под будущие денежные потоки от открытия новых кафе сформировала «Юнисервис Капитал»».

Программа имеет такую структуру займа, при которой учитывается текущий и планируемый денежный поток компании от открытия новых точек. В данном кейсе одна торговая точка приносит около 400 тысяч рублей в месяц при 25% операционной рентабельности, что, по словам аналитиков «Юнисервис Капитал», является хорошим показателем для инвесторов. Стоит отметить, что секьюритизация активов сети «Дядя Дёнер» является восьмой программой на счету «Юнисервис Капитал», общий объем которых составил уже почти 0,8 млрд рублей.

Всего на первом инвестиционном этапе планируется открыть 30 новых торговых точек в Красноярске, Рубцовске, Бийске, Новосибирске, Новокузнецке, Кемерово, Томске, Омске, Барнауле и Шерегеше.

По словам Антона Лыкова, столь интенсивному развитию способствует также отличие его бизнеса от других предприятий, работающих с аналогичным меню. «Мы реализуем синтез популярного восточного фаст-фуда и сетевых технологий, положенных в основу операционной деятельности и стратегии развития», - комментирует Лыков.

Справка: «Дядя Дёнер» - торговая сеть кафе быстрого питания, основу которых меню составляют различные виды «дёнеров», появилась в Новосибирске в 2009 году. За 4 года количество её павильонов в Новосибирске достигло 50. К окончанию 2013 года в зону присутствия компании, не считая франчайзи, попали Барнаул, Бийск, Новокузнецк, Красноярск, Бердск и Искитим. На текущий момент сеть насчитывает более 80 торговых точек.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


22:22, 24 января 2017г.   Войти / Выйти