Сибирский «Дядя Дёнер» захватывает регион

25.02.2014 09:21 2747

Смотреть франшизы в Каталоге

Довольно популярная в Сибири сеть фаст-фуда «Дядя Дёнер» планирует открыть 30 новых торговых точек в регионе, доведя общее количество до 120. Для финансирования таких планов компания воспользуется инвестиционной программой годовым объемом в 32 миллиона рублей. Реализовывать такие планы компания планирует посредством схемы долгового финансирования. «Многие предприниматели сталкиваются со сложностью привлечения средств на развитие бизнеса: не имея хорошего залога, получить финансирование сложно, - делится директор ГК «Дядя Дёнер» Антон Лыков, - в нашем случае программу финансирования под будущие денежные потоки от открытия новых кафе сформировала «Юнисервис Капитал»».

Программа имеет такую структуру займа, при которой учитывается текущий и планируемый денежный поток компании от открытия новых точек. В данном кейсе одна торговая точка приносит около 400 тысяч рублей в месяц при 25% операционной рентабельности, что, по словам аналитиков «Юнисервис Капитал», является хорошим показателем для инвесторов. Стоит отметить, что секьюритизация активов сети «Дядя Дёнер» является восьмой программой на счету «Юнисервис Капитал», общий объем которых составил уже почти 0,8 млрд рублей.

Всего на первом инвестиционном этапе планируется открыть 30 новых торговых точек в Красноярске, Рубцовске, Бийске, Новосибирске, Новокузнецке, Кемерово, Томске, Омске, Барнауле и Шерегеше.

По словам Антона Лыкова, столь интенсивному развитию способствует также отличие его бизнеса от других предприятий, работающих с аналогичным меню. «Мы реализуем синтез популярного восточного фаст-фуда и сетевых технологий, положенных в основу операционной деятельности и стратегии развития», - комментирует Лыков.

Справка: «Дядя Дёнер» - торговая сеть кафе быстрого питания, основу которых меню составляют различные виды «дёнеров», появилась в Новосибирске в 2009 году. За 4 года количество её павильонов в Новосибирске достигло 50. К окончанию 2013 года в зону присутствия компании, не считая франчайзи, попали Барнаул, Бийск, Новокузнецк, Красноярск, Бердск и Искитим. На текущий момент сеть насчитывает более 80 торговых точек.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


04:10, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти