Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Франчайзинговый Форум в Ростове-на-Дону

26.02.2014
1866
Его цель – развитие МСБ с использованием технологий франчайзинга  в регионах

Сегодня в Ростове-на-Дону состоится «Международный Франчайзинговый Форум». Цель форума – развитие малого и среднего предпринимательства в регионах России с использованием технологий франчайзинга.

В рамках мероприятия будут проведены презентации компаний-франчейзеров, выставка вендингового оборудования и бесплатные мастер-классы от известных бизнес-партнеров и экспертов по франчайзингу и защите интеллектуальной собственности. Среди компаний-участников – известные федеральные и региональные бренды «Subway», «Sbarro», «InfoLife», «X5 Retail», «Экспедиция», «220В», «ТМК», «InGreen», «BAON» и многие другие компании, включая крупные банки, телекоммуникационные компании и ведущие организации по содействию предпринимательству.

«Готовый бизнес занимает особое место в системе экономических приоритетов, - считает Президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», президент Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) Мераб Бен-Эл (Елашвили). Это единственный механизм, позволяющий быстро развить отрасли и сектора, отвечающие массовому спросу потребителей. Наши инициативы по развитию гостиничного хозяйства и придорожного сервиса уже находят административную поддержку в регионах. Распространить этот опыт по всей стране мы считаем одной из первоочередных задач», - цитирует «Российская газета».

Развиваться по франчайзингу в России в последнее время стало проще, продолжает издание. Появилась более четкая нормативно-правовая база: поправки в гл. 54 ГК РФ регулируют отношения в сфере франчайзинга. Они сняли ограничения на развитие бизнеса франчайзера по договору коммерческой концессии, учли интересы как продавцов франшиз, так и покупателей. В конце 2013 года плата за регистрацию договора коммерческой концессии, относящаяся к товарному знаку, была уменьшена в два раза.

BUYBRAND Inform

Франшизы