Австралийский франчайзи похитил 10-метровый «памятник» манго

28.02.2014 16:10 1254

Смотреть франшизы в Каталоге

24 февраля директор городского туристического центра австралийского города Боуэн Пол Маклафлин заявил о краже огромной скульптуры манго, являющейся главной достопримечательностью города (Боуэн - главный центр поставок манго в Австралии). Скульптура весом в 7 тонн обошлась в 90 тысяч долларов. Подобные объекты разбросаны по всей Австралии, в свое время их установка стала «фишкой» страны, желающей привлечь туристов на свой отдаленный континент. Среди 150 гигантских скульптур есть «памятники» креветке, банану, коале и другим символам Австралии.

Горожане активно занялись поисками пропажи. В специально созданных группах в соцсетях были выложены записи с камер наблюдения, а также фотографии с «места преступления». Из этих материалов видно, что «преступники» использовали тяжелую технику.

Спустя несколько дней, ответственность за дерзкое «похищение» взял на себя франчайзи сети закусочных Nando’s. В своем аккаунте на Facebook компания сообщила о том, что манго «находится в очень-очень больших и очень-очень надежных руках», а также о том, что скоро фрукт будет возращен на свое законное место.

Полиция никак не среагировала на этот инцидент, из чего многие сделали вывод, что это происшествие – рекламный трюк находчивых предпринимателей. Если это так, то ставим австралийскому франчайзи уверенную пятерку за нестандартное мышление в продвижении бренда.

Справка: Nando’s - австралийская сеть закусочных, заведения которой уже есть в 38 странах мира. Компания активно развивается по франчайзингу. Только в Австралии на данный момент работают 270 ресторанов.

С пожеланием таких же «креативных» идей по проведению предстоящих выходных, редакция портала прощается с вами до понедельника.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


16:10, 24 января 2017г.   Войти / Выйти