Burger King против McDonalds

06.03.2014 11:27 1478

Смотреть франшизы в Каталоге

Борьба за потребителя в фаст-фуде между главными игроками рынка не прекращается ни на минуту. Лидирующие сети хотят быть в тренде, стараясь соответствовать меняющимся вкусам потребителей, которые все больше следят за количеством калорий и содержанием жира в потребляемых продуктах (о главных трендах мирового франчайзинга читайте здесь http://www.buybrand.ru/articles/5097/).

Очередной ход Burger King в этой «войне» за посетителя – окончательное введение в детское меню «легкой» картошки фри («Satisfries»). Такая картошка и раньше присутствовала в меню сети, но как отдельная опция, теперь же она перешла в ранг «стандартного» картофеля фри в детском меню. Продукт содержит на 40% меньше жира и на 30 % меньше калорий, чем аналогичный картофель в детском меню MacDonalds, говорят в компании, подчеркивая свое превосходство именно в сравнении с продуктом MacDonalds.

«Как отец, я понимаю, как трудно отказать детям в их любимых лакомствах, однако я беспокоюсь о том, что едят мои дети и мне совсем не хочется кормить их жирной и вредной пищей. Понимая и опасения родителей и желания детей, мы стараемся удовлетворить обе стороны», -комментирует Эрик Хиршхорн, глава маркетингового отдела Burger King в Северной Америке.

Satisfries – настоящая находка маркетологов Burger King. В последние месяцы именно этот продукт стал хитом продаж номер 1. «Легкий» картофель фри помог сети заработать $234 миллиона за прошлый год.

Справка: На конец 2013 года, под управлением компании Burger King было 13667 ресторанов. В частности, в США и Канаде было 7436, в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) - 3450, в LAC (Латинская Америка и страны Карибского бассейна) - 1550, и в APAC (Восточная Азия, Юго-восточная Азии и Океания) - 1231.

Общие глобальные продажи компании за 2013 выросли на 4,2% при неизменном курсе, в т.ч. сопоставимые - на 0,5%. Годовая, также как и квартальная, выручка показала падение на 41,8% с $1,97 млрд предыдущего года до $1,146 млрд отчетного.Скорректированная чистая прибыль выросла на 23,6% до $300,9 млн.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:10, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти