Burger King против McDonalds

06.03.2014 11:27 1226

Смотреть франшизы в Каталоге

Борьба за потребителя в фаст-фуде между главными игроками рынка не прекращается ни на минуту. Лидирующие сети хотят быть в тренде, стараясь соответствовать меняющимся вкусам потребителей, которые все больше следят за количеством калорий и содержанием жира в потребляемых продуктах (о главных трендах мирового франчайзинга читайте здесь http://www.buybrand.ru/articles/5097/).

Очередной ход Burger King в этой «войне» за посетителя – окончательное введение в детское меню «легкой» картошки фри («Satisfries»). Такая картошка и раньше присутствовала в меню сети, но как отдельная опция, теперь же она перешла в ранг «стандартного» картофеля фри в детском меню. Продукт содержит на 40% меньше жира и на 30 % меньше калорий, чем аналогичный картофель в детском меню MacDonalds, говорят в компании, подчеркивая свое превосходство именно в сравнении с продуктом MacDonalds.

«Как отец, я понимаю, как трудно отказать детям в их любимых лакомствах, однако я беспокоюсь о том, что едят мои дети и мне совсем не хочется кормить их жирной и вредной пищей. Понимая и опасения родителей и желания детей, мы стараемся удовлетворить обе стороны», -комментирует Эрик Хиршхорн, глава маркетингового отдела Burger King в Северной Америке.

Satisfries – настоящая находка маркетологов Burger King. В последние месяцы именно этот продукт стал хитом продаж номер 1. «Легкий» картофель фри помог сети заработать $234 миллиона за прошлый год.

Справка: На конец 2013 года, под управлением компании Burger King было 13667 ресторанов. В частности, в США и Канаде было 7436, в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) - 3450, в LAC (Латинская Америка и страны Карибского бассейна) - 1550, и в APAC (Восточная Азия, Юго-восточная Азии и Океания) - 1231.

Общие глобальные продажи компании за 2013 выросли на 4,2% при неизменном курсе, в т.ч. сопоставимые - на 0,5%. Годовая, также как и квартальная, выручка показала падение на 41,8% с $1,97 млрд предыдущего года до $1,146 млрд отчетного.Скорректированная чистая прибыль выросла на 23,6% до $300,9 млн.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


16:22, 24 апреля 2017г.   Войти / Выйти