Burger King против McDonalds

06.03.2014 11:27 1298

Смотреть франшизы в Каталоге

Борьба за потребителя в фаст-фуде между главными игроками рынка не прекращается ни на минуту. Лидирующие сети хотят быть в тренде, стараясь соответствовать меняющимся вкусам потребителей, которые все больше следят за количеством калорий и содержанием жира в потребляемых продуктах (о главных трендах мирового франчайзинга читайте здесь http://www.buybrand.ru/articles/5097/).

Очередной ход Burger King в этой «войне» за посетителя – окончательное введение в детское меню «легкой» картошки фри («Satisfries»). Такая картошка и раньше присутствовала в меню сети, но как отдельная опция, теперь же она перешла в ранг «стандартного» картофеля фри в детском меню. Продукт содержит на 40% меньше жира и на 30 % меньше калорий, чем аналогичный картофель в детском меню MacDonalds, говорят в компании, подчеркивая свое превосходство именно в сравнении с продуктом MacDonalds.

«Как отец, я понимаю, как трудно отказать детям в их любимых лакомствах, однако я беспокоюсь о том, что едят мои дети и мне совсем не хочется кормить их жирной и вредной пищей. Понимая и опасения родителей и желания детей, мы стараемся удовлетворить обе стороны», -комментирует Эрик Хиршхорн, глава маркетингового отдела Burger King в Северной Америке.

Satisfries – настоящая находка маркетологов Burger King. В последние месяцы именно этот продукт стал хитом продаж номер 1. «Легкий» картофель фри помог сети заработать $234 миллиона за прошлый год.

Справка: На конец 2013 года, под управлением компании Burger King было 13667 ресторанов. В частности, в США и Канаде было 7436, в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) - 3450, в LAC (Латинская Америка и страны Карибского бассейна) - 1550, и в APAC (Восточная Азия, Юго-восточная Азии и Океания) - 1231.

Общие глобальные продажи компании за 2013 выросли на 4,2% при неизменном курсе, в т.ч. сопоставимые - на 0,5%. Годовая, также как и квартальная, выручка показала падение на 41,8% с $1,97 млрд предыдущего года до $1,146 млрд отчетного.Скорректированная чистая прибыль выросла на 23,6% до $300,9 млн.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


06:58, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти