В ТППРФ прошел семинар, посвященный лицензированию

06.03.2014 17:42 804

Смотреть франшизы в Каталоге

В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся семинар «Лицензирование как инструмент коммуникации коммерческих, социально-значимых, культурных и государственных проектов с населением». Семинар был организован ТПП РФ и компанией EMTG в преддверии Международного салона лицензирования брендов и образов Licensing Salon, который пройдет в Москве 23-25 сентября.

В мероприятии приняли участие директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин, генеральный директор EMTG Екатерина Сойак, директор отдела потребительских товаров Disney в России Денис Кулаков, вице-президент ОПОРЫ России Наталья Золотых, партнер Brand Extensions Russia JJP Limited Марина Семенихина.

В России рынок лицензирования переживает настоящий бум, и хотя пока его объем составляет по разным оценкам 1,5-2 млрд. долларов, в ближайшие годы он может вырасти до 6-7 млрд. долларов. Это перспективное направление, которое дает возможность производителям не только получить право использовать известный бренд, но и увеличить за его счет свою прибыль. Это также одно из перспективных направлений цивилизованного выхода российских брендов, а значит и продукции российских товаропроизводителей, отечественной промышленности, да и имиджа страны в целом, на мировой рынок, отметил Игорь Коротин. 

По словам Дениса Кулакова, наиболее популярные направления лицензирования  - это персонажи, мода, искусство, спорт, символика учебных учреждений, бренды. 40 процентов продукции – это обувь, одежда и аксессуары.

В 2013 году объем мирового рынка лицензирования составил 240 млрд. долларов. При этом 45 процентов продаж делают 10 крупнейших игроков. В настоящее время половина всех игрушек реализуются по лицензии, подчеркнул Денис Кулаков. 47 процентов рынка – это лицензирование персонажей, 17 – только названия брендов, 14 процентов – мода.

В России доля лицензионных продуктов в структуре потребления крайне мала, она составляет 0,2 процента от свободных средств, которые тратят российские покупатели. Однако структура потребления постепенно меняется, растет и ассортимент лицензионных продуктов в различных сферах. Все это приведет к ежегодному росту рынка примерно на 16 процентов.

BUYBRAND Inform 



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


13:15, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти