Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

В ТППРФ прошел семинар, посвященный лицензированию

06.03.2014
1820
Мероприятие прошло в преддверии Международного салона лицензирования брендов и образов Licensing Salon (Москва, 23-25 сентября)

В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся семинар «Лицензирование как инструмент коммуникации коммерческих, социально-значимых, культурных и государственных проектов с населением». Семинар был организован ТПП РФ и компанией EMTG в преддверии Международного салона лицензирования брендов и образов Licensing Salon, который пройдет в Москве 23-25 сентября.

В мероприятии приняли участие директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин, генеральный директор EMTG Екатерина Сойак, директор отдела потребительских товаров Disney в России Денис Кулаков, вице-президент ОПОРЫ России Наталья Золотых, партнер Brand Extensions Russia JJP Limited Марина Семенихина.

В России рынок лицензирования переживает настоящий бум, и хотя пока его объем составляет по разным оценкам 1,5-2 млрд. долларов, в ближайшие годы он может вырасти до 6-7 млрд. долларов. Это перспективное направление, которое дает возможность производителям не только получить право использовать известный бренд, но и увеличить за его счет свою прибыль. Это также одно из перспективных направлений цивилизованного выхода российских брендов, а значит и продукции российских товаропроизводителей, отечественной промышленности, да и имиджа страны в целом, на мировой рынок, отметил Игорь Коротин. 

По словам Дениса Кулакова, наиболее популярные направления лицензирования  - это персонажи, мода, искусство, спорт, символика учебных учреждений, бренды. 40 процентов продукции – это обувь, одежда и аксессуары.

В 2013 году объем мирового рынка лицензирования составил 240 млрд. долларов. При этом 45 процентов продаж делают 10 крупнейших игроков. В настоящее время половина всех игрушек реализуются по лицензии, подчеркнул Денис Кулаков. 47 процентов рынка – это лицензирование персонажей, 17 – только названия брендов, 14 процентов – мода.

В России доля лицензионных продуктов в структуре потребления крайне мала, она составляет 0,2 процента от свободных средств, которые тратят российские покупатели. Однако структура потребления постепенно меняется, растет и ассортимент лицензионных продуктов в различных сферах. Все это приведет к ежегодному росту рынка примерно на 16 процентов.

BUYBRAND Inform 

Франшизы