Рынок торговой недвижимости может стать менее жестким по отношению к ритейлерам

07.03.2014 12:25 998

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным компании NAI Becar, в 2014 году общий объем предложения на рынке торговой недвижимости может достигнуть 9700 тыс. кв.м., при этом процент вакантных площадей держится на низком уровне, едва превышая 4%.

Несмотря на это, эксперты говорят о том, что на рынке намечаются изменения в пользу ритейлеров.

Основными факторами, которые отмечают в компании, являются общий спад продаж и кардинальное изменение потребительского поведения. Если эти тенденции усилятся, то реакция рынка неизбежна. На фоне роста предложения условия аренды подвергнутся корректировке в сторону больших привилегий для ритейлеров.

Потребительская модель будет и дальше меняться в сторону более узкой специализации и повышении роли «атмосферы» при выборе ТРЦ. Пока что усиление и расширение детского и развлекательного сектора отмечено во всех недавно открытых центрах – на сегодняшний день это один из наиболее эффективных инструментов привлечения посетителей. В NAI Becar уверены, что в будущем в Москве будет появляться все больше ТЦ с более ярко выраженной концепцией или уникальными свойствами.

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


00:07, 14 декабря 2018г.   Войти / Выйти