Рынок торговой недвижимости может стать менее жестким по отношению к ритейлерам

07.03.2014 12:25 745

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным компании NAI Becar, в 2014 году общий объем предложения на рынке торговой недвижимости может достигнуть 9700 тыс. кв.м., при этом процент вакантных площадей держится на низком уровне, едва превышая 4%.

Несмотря на это, эксперты говорят о том, что на рынке намечаются изменения в пользу ритейлеров.

Основными факторами, которые отмечают в компании, являются общий спад продаж и кардинальное изменение потребительского поведения. Если эти тенденции усилятся, то реакция рынка неизбежна. На фоне роста предложения условия аренды подвергнутся корректировке в сторону больших привилегий для ритейлеров.

Потребительская модель будет и дальше меняться в сторону более узкой специализации и повышении роли «атмосферы» при выборе ТРЦ. Пока что усиление и расширение детского и развлекательного сектора отмечено во всех недавно открытых центрах – на сегодняшний день это один из наиболее эффективных инструментов привлечения посетителей. В NAI Becar уверены, что в будущем в Москве будет появляться все больше ТЦ с более ярко выраженной концепцией или уникальными свойствами.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


17:13, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти