Рынок торговой недвижимости может стать менее жестким по отношению к ритейлерам

07.03.2014 12:25 829

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным компании NAI Becar, в 2014 году общий объем предложения на рынке торговой недвижимости может достигнуть 9700 тыс. кв.м., при этом процент вакантных площадей держится на низком уровне, едва превышая 4%.

Несмотря на это, эксперты говорят о том, что на рынке намечаются изменения в пользу ритейлеров.

Основными факторами, которые отмечают в компании, являются общий спад продаж и кардинальное изменение потребительского поведения. Если эти тенденции усилятся, то реакция рынка неизбежна. На фоне роста предложения условия аренды подвергнутся корректировке в сторону больших привилегий для ритейлеров.

Потребительская модель будет и дальше меняться в сторону более узкой специализации и повышении роли «атмосферы» при выборе ТРЦ. Пока что усиление и расширение детского и развлекательного сектора отмечено во всех недавно открытых центрах – на сегодняшний день это один из наиболее эффективных инструментов привлечения посетителей. В NAI Becar уверены, что в будущем в Москве будет появляться все больше ТЦ с более ярко выраженной концепцией или уникальными свойствами.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


10:21, 30 мая 2017г.   Войти / Выйти