Платье - в тренде

07.03.2014 13:04 775

Смотреть франшизы в Каталоге

Вот уже несколько лет подряд на российском рынке женской одежды, независимо от ценового сегмента, наблюдается рост доли платьев в продажах. Такие данные содержатся в исследовании «Рынок женской одежды в РФ» компании INFOLine.

Такая тенденция связана не только с ориентацией на женственность, но также с желанием наиболее экономично создать цельный образ. На долю платьев сегодня приходится в среднем до 20% продаж (15% в среднем ценовом сегменте и около 23% – в верхнем).

Наибольшим спросом пользуется повседневная одежда – на нее приходится более половины продаж женской одежды (53%). Майки, футболки, рубашки и аналогичные им категории составляют самое большое предложение на рынке, их доля в продажах на рынке женской одежды составляет 30%. 20% приходится на трикотаж, 11% – на нижнее белье, 7,5% на верхнюю одежду. Наименьшую долю в продажах составляют пиджаки/жакеты – около половины процента.

Другая особенность рынка, пишут «РБК.Исследования рынков», заключается в устойчиво низкой доли спортивной одежды (8%), хотя в последнее время в крупных городах набирает популярность тенденция к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

Гораздо меньшим спросом пользуется деловая и формальная одежда. Во многом это связано с демократизацией дресс-кодов на рабочем месте после кризиса. А вот стиль activewear/streetwear приобретает все большую популярность.

По итогам 2013 года совокупный стоимостной объем рынка женской одежды превысит 40 млрд долл.

С пожеланием иметь как можно больше поводов, чтобы надеть новое платье, редакция портала поздравляет своих читательниц с наступающим праздником 8 марта! Платьев много не бывает!

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


10:40, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти