Платье - в тренде

07.03.2014 13:04 1111

Смотреть франшизы в Каталоге

Вот уже несколько лет подряд на российском рынке женской одежды, независимо от ценового сегмента, наблюдается рост доли платьев в продажах. Такие данные содержатся в исследовании «Рынок женской одежды в РФ» компании INFOLine.

Такая тенденция связана не только с ориентацией на женственность, но также с желанием наиболее экономично создать цельный образ. На долю платьев сегодня приходится в среднем до 20% продаж (15% в среднем ценовом сегменте и около 23% – в верхнем).

Наибольшим спросом пользуется повседневная одежда – на нее приходится более половины продаж женской одежды (53%). Майки, футболки, рубашки и аналогичные им категории составляют самое большое предложение на рынке, их доля в продажах на рынке женской одежды составляет 30%. 20% приходится на трикотаж, 11% – на нижнее белье, 7,5% на верхнюю одежду. Наименьшую долю в продажах составляют пиджаки/жакеты – около половины процента.

Другая особенность рынка, пишут «РБК.Исследования рынков», заключается в устойчиво низкой доли спортивной одежды (8%), хотя в последнее время в крупных городах набирает популярность тенденция к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

Гораздо меньшим спросом пользуется деловая и формальная одежда. Во многом это связано с демократизацией дресс-кодов на рабочем месте после кризиса. А вот стиль activewear/streetwear приобретает все большую популярность.

По итогам 2013 года совокупный стоимостной объем рынка женской одежды превысит 40 млрд долл.

С пожеланием иметь как можно больше поводов, чтобы надеть новое платье, редакция портала поздравляет своих читательниц с наступающим праздником 8 марта! Платьев много не бывает!

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


17:25, 20 ноября 2018г.   Войти / Выйти