Франчайзерам и франчайзи будет где развернуться

12.03.2014 08:56 794

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследования компании JLL на ближайшие 2 года в Европе заявлено к вводу 14,1 млн кв. м торговых центров (объем площадей, равный сегодняшней величине рынка ТРЦ в Германии).

Для сравнения в 2013 году в Европе было сдано 5,6 млн кв. м торговых площадей. Ожидается, что в 2014 году объем нового предложения достигнет 7,2 млн кв. м, что станет самым высоким показателем с 2008 года, превысив на 32% среднегодовой показатель за период 2009–2013 годов.

Российским франчайзерам и их франчайзи тоже будет где развернуться в ближайшем будущем - основная часть нового объема торговых площадей приходится на рынки России и Турции: в 2013 году почти 50% ТЦ, построенных в Европе, было сосредоточено в этих двух странах.

Первое место по объему нового строительства занимает Россия, где запланирован ввод в эксплуатацию 3,8 млн кв. м торговых площадей. В случае реализации заявленных планов Россия станет абсолютным лидером по объему рынка ТЦ в Европе, обогнав Великобританию и Францию.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


03:14, 23 марта 2017г.   Войти / Выйти