Yum! Brands Inc. ищет франчайзи в Африке

17.03.2014 15:52 704

Смотреть франшизы в Каталоге

Yum! Brands Inc., продолжая экспансию в Африке, запускает бренд KFC в Эфиопию.

«Эфиопия – привлекательный регион, хотя бы потому, что население там почти 90 миллионов человек, - сказал генеральный директор по развитию нового африканского направления Брюс Лейзелл, - мы начнем реализацию этого проекта, как только найдем подходящего партнера».

Согласно данным International Monetary Fund, экономика Эфиопии, начиная с 2008, растет на 10% в год, а руководство Yum! неоднократно заявляло о том, что компания будет расширяться в первую очередь за счет быстрорастущих рынков с большой потенциальной аудиторией. Приоритетными направлениями для Yum! также являются Франция и Россия.

«Нам неинтересно заходить в страну, чтобы открыть там 4 или 5 ресторанов. Мы бы хотели запускать сразу по 50, 100 заведений», - продолжает Брюс Лейзелл. Сейчас у корпорации Yum! насчитывается более 40 000 ресторанов по всему миру.

Справка: Yum! Brands Inc. (Луисвиль, США) - компания, которой принадлежат 3 бренда: KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut и Taco Bell. Корпорация управляет более чем 40 тысячами ресторанов в 130 странах мира. Выручка по итогам 2013 года превысила 13 миллиардов долларов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


09:55, 21 сентября 2017г.   Войти / Выйти