Российский предприниматель – вымирающий вид

18.03.2014 15:38 739

Смотреть франшизы в Каталоге

«Только 1% молодых людей в России готовы открыть собственный бизнес, остальные 99% предпочитают работать за зарплату и боятся рисковать. Еще год назад желающих заняться бизнесом было 2%», – цитирует «Российская газета» слова Бориса Титова, уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, который выступил на форуме «Молодежь России».

«Пока риски в бизнесе у нас слишком высоки, и они не всегда оправдывают финальные результаты. К сожалению, Россия все еще идет по пути сырьевой экономики. Малый и средний бизнес пока невыгоден», - добавил Титов во время своего выступления.

Эксперты отмечают, что в ближайшей перспективе ситуация вряд ли изменится, продолжает «Российская газета». Развитие молодежного предпринимательства осложняет также отношение общества к деятельности предпринимателей. Стимулом для молодых бизнесменов, по мнению экспертов, могут стать налоговые каникулы – это снимет страхи начинающих свое дело молодых людей и позволит им постепенно нарабатывать денежные ресурсы. Эффективным способом привлечения молодежи в предпринимательство является также транслирование историй успеха юных бизнесменов, которые на своем примере показали, чего можно достичь на этом непростом поприще.

BUYBRAND Inform 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


11:42, 18 ноября 2017г.   Войти / Выйти