Starbucks: «Может, по бокальчику?»

21.03.2014 17:27 1017

Смотреть франшизы в Каталоге

По сообщению агентства Bloomberg, знаменитая сеть кофеен Starbucks готовит для американцев новое меню, в котором будет присутствовать «вечерний алкоголь».

«Мы тестировали это новшество довольно долго на достаточном количестве рынков и убедились, что это та программа, которая действительно работает. Мы ожидаем существенный рост продаж в вечернее дня», - прокомментировал президент Starbucks Трой Альстед.

Справка: Starbucks - самая крупная сеть кофеен в мире (более 19 тысяч заведений в 60 странах. По итогам первого квартала 2014 выручка компании составила $4,24 млрд.

С пожеланием получить удовольствие от вашего «вечернего пятничного алкоголя», если таковой планируется, редакция портала прощается с вами до понедельника. Нескучных вам выходных!

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


02:31, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти