Starbucks: «Может, по бокальчику?»

21.03.2014 17:27 981

Смотреть франшизы в Каталоге

По сообщению агентства Bloomberg, знаменитая сеть кофеен Starbucks готовит для американцев новое меню, в котором будет присутствовать «вечерний алкоголь».

«Мы тестировали это новшество довольно долго на достаточном количестве рынков и убедились, что это та программа, которая действительно работает. Мы ожидаем существенный рост продаж в вечернее дня», - прокомментировал президент Starbucks Трой Альстед.

Справка: Starbucks - самая крупная сеть кофеен в мире (более 19 тысяч заведений в 60 странах. По итогам первого квартала 2014 выручка компании составила $4,24 млрд.

С пожеланием получить удовольствие от вашего «вечернего пятничного алкоголя», если таковой планируется, редакция портала прощается с вами до понедельника. Нескучных вам выходных!

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:45, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти