Starbucks: «Может, по бокальчику?»

21.03.2014 17:27 733

Смотреть франшизы в Каталоге

По сообщению агентства Bloomberg, знаменитая сеть кофеен Starbucks готовит для американцев новое меню, в котором будет присутствовать «вечерний алкоголь».

«Мы тестировали это новшество довольно долго на достаточном количестве рынков и убедились, что это та программа, которая действительно работает. Мы ожидаем существенный рост продаж в вечернее дня», - прокомментировал президент Starbucks Трой Альстед.

Справка: Starbucks - самая крупная сеть кофеен в мире (более 19 тысяч заведений в 60 странах. По итогам первого квартала 2014 выручка компании составила $4,24 млрд.

С пожеланием получить удовольствие от вашего «вечернего пятничного алкоголя», если таковой планируется, редакция портала прощается с вами до понедельника. Нескучных вам выходных!

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


20:27, 22 февраля 2017г.   Войти / Выйти