«Enter Связной» запускает новый формат

24.03.2014 14:39 1200

Смотреть франшизы в Каталоге

«Enter Связной» открывает центр нового формата. Новый магазин будет называться «Сток-сEnter».

«В России масса магазинов, которые торгуют одеждой, обувью, спортивными товарами прошедших сезонов. Но почти нет магазинов, которые бы предлагали электронику, бытовую технику, мебель и товары для дома. Как всегда, первым становится Enter. Мы открываем в России первый стоковый магазин с таким набором категорий и широтой ассортимента товаров, где у клиента будет реальная возможность сэкономить и приобрести качественный работоспособный товар», - комментирует Василий Мостицкий, директор по маркетингу "Enter Связной".

Сток-цент открыт в Москве в районе станции метро Теплый Стан. Его площадь – 1 300 кв м.

Будет ли компания развивать свой новый формат по франчайзингу, пока неизвестно. 

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


18:46, 21 октября 2017г.   Войти / Выйти