«Enter Связной» запускает новый формат

24.03.2014 14:39 1172

Смотреть франшизы в Каталоге

«Enter Связной» открывает центр нового формата. Новый магазин будет называться «Сток-сEnter».

«В России масса магазинов, которые торгуют одеждой, обувью, спортивными товарами прошедших сезонов. Но почти нет магазинов, которые бы предлагали электронику, бытовую технику, мебель и товары для дома. Как всегда, первым становится Enter. Мы открываем в России первый стоковый магазин с таким набором категорий и широтой ассортимента товаров, где у клиента будет реальная возможность сэкономить и приобрести качественный работоспособный товар», - комментирует Василий Мостицкий, директор по маркетингу "Enter Связной".

Сток-цент открыт в Москве в районе станции метро Теплый Стан. Его площадь – 1 300 кв м.

Будет ли компания развивать свой новый формат по франчайзингу, пока неизвестно. 

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


08:35, 19 августа 2017г.   Войти / Выйти