«Адамас» купил французскую франшизу

25.03.2014 09:58 1094

Смотреть франшизы в Каталоге

Ювелирная сеть «Адамас» cтала франчайзи французской компании Agatha, пишут «Ведомости». По словам исполнительного директора «Адамаса» Максима Вайнберга, «сделка вот-вот будет закрыта». Ее сумму менеджер не назвал. Права франшизы распространяются не только на Россию, но и на все страны СНГ. В дальнейшем «Адамас» может получить права на страны Балтии и некоторые европейские страны, говорит Вайнберг.

Agatha продает изделия из серебра, позолоты, полудрагоценных камней, бижутерию и аксессуары. Магазины Agatha работают в России с 2009 г. Сейчас их, по словам Вайнберга, пять (все они в Москве). По планам «Адамаса», средний чек в Agatha будет примерно 2000-4000 руб., уточнил представитель сети.

С помощью бренда Agatha «Адамас» надеется привлечь молодую аудиторию - 16-27 лет. «В этом году мы не будем активно развивать Agatha, может быть, откроем около 10 новых магазинов», — рассказывает Вайнберг. «Наша задача — привести компанию к операционной прибыльности, познакомиться с технологиями, освоить их, сделать пару-тройку мультибрендовых салонов и проверить спрос», — продолжает Вайнберг. «Адамас» планирует инвестировать в развитие нового проекта $20-30 млн.

Компания собирается также освоить детский сегмент. «У нас есть планы по открытию магазинов в детском сегменте, пока это будет «Адамас Kids», — рассказывает Вайнберг. Там будет детская продукция: кольца, серьги, подвески из драгоценных металлов или гипоаллергенных материалов, продолжает он. Продукция будет ориентирована на детей до 10-12 лет. «Нашего потребителя нужно растить с детства, это еще один повод контактировать с нашей аудиторией — работать с их детьми», — объясняет он.

Справка: «Адамас» - одна из крупнейших российских ювелирных сетей. На данный момент у 250 собственных и франчайзинговых магазинов. Средний чек в «Адамасе» — 7000-8000 руб., в 2012 г. выручка ритейлера составила $300 млн.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:41, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти