«Адамас» купил французскую франшизу

25.03.2014 09:58 912

Смотреть франшизы в Каталоге

Ювелирная сеть «Адамас» cтала франчайзи французской компании Agatha, пишут «Ведомости». По словам исполнительного директора «Адамаса» Максима Вайнберга, «сделка вот-вот будет закрыта». Ее сумму менеджер не назвал. Права франшизы распространяются не только на Россию, но и на все страны СНГ. В дальнейшем «Адамас» может получить права на страны Балтии и некоторые европейские страны, говорит Вайнберг.

Agatha продает изделия из серебра, позолоты, полудрагоценных камней, бижутерию и аксессуары. Магазины Agatha работают в России с 2009 г. Сейчас их, по словам Вайнберга, пять (все они в Москве). По планам «Адамаса», средний чек в Agatha будет примерно 2000-4000 руб., уточнил представитель сети.

С помощью бренда Agatha «Адамас» надеется привлечь молодую аудиторию - 16-27 лет. «В этом году мы не будем активно развивать Agatha, может быть, откроем около 10 новых магазинов», — рассказывает Вайнберг. «Наша задача — привести компанию к операционной прибыльности, познакомиться с технологиями, освоить их, сделать пару-тройку мультибрендовых салонов и проверить спрос», — продолжает Вайнберг. «Адамас» планирует инвестировать в развитие нового проекта $20-30 млн.

Компания собирается также освоить детский сегмент. «У нас есть планы по открытию магазинов в детском сегменте, пока это будет «Адамас Kids», — рассказывает Вайнберг. Там будет детская продукция: кольца, серьги, подвески из драгоценных металлов или гипоаллергенных материалов, продолжает он. Продукция будет ориентирована на детей до 10-12 лет. «Нашего потребителя нужно растить с детства, это еще один повод контактировать с нашей аудиторией — работать с их детьми», — объясняет он.

Справка: «Адамас» - одна из крупнейших российских ювелирных сетей. На данный момент у 250 собственных и франчайзинговых магазинов. Средний чек в «Адамасе» — 7000-8000 руб., в 2012 г. выручка ритейлера составила $300 млн.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


01:20, 24 июня 2017г.   Войти / Выйти