«Адамас» купил французскую франшизу

25.03.2014 09:58 777

Смотреть франшизы в Каталоге

Ювелирная сеть «Адамас» cтала франчайзи французской компании Agatha, пишут «Ведомости». По словам исполнительного директора «Адамаса» Максима Вайнберга, «сделка вот-вот будет закрыта». Ее сумму менеджер не назвал. Права франшизы распространяются не только на Россию, но и на все страны СНГ. В дальнейшем «Адамас» может получить права на страны Балтии и некоторые европейские страны, говорит Вайнберг.

Agatha продает изделия из серебра, позолоты, полудрагоценных камней, бижутерию и аксессуары. Магазины Agatha работают в России с 2009 г. Сейчас их, по словам Вайнберга, пять (все они в Москве). По планам «Адамаса», средний чек в Agatha будет примерно 2000-4000 руб., уточнил представитель сети.

С помощью бренда Agatha «Адамас» надеется привлечь молодую аудиторию - 16-27 лет. «В этом году мы не будем активно развивать Agatha, может быть, откроем около 10 новых магазинов», — рассказывает Вайнберг. «Наша задача — привести компанию к операционной прибыльности, познакомиться с технологиями, освоить их, сделать пару-тройку мультибрендовых салонов и проверить спрос», — продолжает Вайнберг. «Адамас» планирует инвестировать в развитие нового проекта $20-30 млн.

Компания собирается также освоить детский сегмент. «У нас есть планы по открытию магазинов в детском сегменте, пока это будет «Адамас Kids», — рассказывает Вайнберг. Там будет детская продукция: кольца, серьги, подвески из драгоценных металлов или гипоаллергенных материалов, продолжает он. Продукция будет ориентирована на детей до 10-12 лет. «Нашего потребителя нужно растить с детства, это еще один повод контактировать с нашей аудиторией — работать с их детьми», — объясняет он.

Справка: «Адамас» - одна из крупнейших российских ювелирных сетей. На данный момент у 250 собственных и франчайзинговых магазинов. Средний чек в «Адамасе» — 7000-8000 руб., в 2012 г. выручка ритейлера составила $300 млн.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


10:37, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти