Бизнес вдоль дороги - новая возможность для франчайзинга

25.03.2014 10:20 1058

Смотреть франшизы в Каталоге

Новая концепция развития объектов дорожного сервиса в РФ, разработанная Росавтодором, предполагает большие возможности для развития российского бизнеса, в том числе, по франчайзингу. Сейчас сервисные объекты вдоль федеральных трасс (автозаправки, магазины, мотели, станции техобслуживания) не в полной мере отвечают современным потребностям автомобилистов. Они расположены стихийно - в одних регионах их достаточно, а в других - нет. Улучшить ситуацию может только частный бизнес. По словам исполнительного директора Российской ассоциации франчайзинга Юрия Михайличенко, рынок дорожного сервиса оценивается примерно в 3 млрд долл. в год. Однако быстрой отдачи в этом сегменте вряд ли стоит ждать - строительство типового ОДС (объекта дорожного сервиса) стоит до 20 млн долл., а окупается не быстрее 10 лет. Поэтому бизнес, заинтересованный в развитии ОДС, ждет гарантий от государства – упрощения процедур согласования разрешительных документов на строительство, возмещения затрат на прокладку инженерных коммуникаций, помощь в обеспечении рабочей силы и других мер содействия.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


09:46, 24 сентября 2017г.   Войти / Выйти