Бизнес вдоль дороги - новая возможность для франчайзинга

25.03.2014 10:20 857

Смотреть франшизы в Каталоге

Новая концепция развития объектов дорожного сервиса в РФ, разработанная Росавтодором, предполагает большие возможности для развития российского бизнеса, в том числе, по франчайзингу. Сейчас сервисные объекты вдоль федеральных трасс (автозаправки, магазины, мотели, станции техобслуживания) не в полной мере отвечают современным потребностям автомобилистов. Они расположены стихийно - в одних регионах их достаточно, а в других - нет. Улучшить ситуацию может только частный бизнес. По словам исполнительного директора Российской ассоциации франчайзинга Юрия Михайличенко, рынок дорожного сервиса оценивается примерно в 3 млрд долл. в год. Однако быстрой отдачи в этом сегменте вряд ли стоит ждать - строительство типового ОДС (объекта дорожного сервиса) стоит до 20 млн долл., а окупается не быстрее 10 лет. Поэтому бизнес, заинтересованный в развитии ОДС, ждет гарантий от государства – упрощения процедур согласования разрешительных документов на строительство, возмещения затрат на прокладку инженерных коммуникаций, помощь в обеспечении рабочей силы и других мер содействия.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


07:31, 19 января 2017г.   Войти / Выйти