Все питерские киоски станут серо-зелеными

26.03.2014 09:40 709

Смотреть франшизы в Каталоге

Отныне питерским предпринимателям предстоит устанавливать киоски и павильоны в строгом соответствии с нормами только что утвержденного архитектурно-художественного регламента для ларьков и палаток, пишет издание «Фонтанка.ру».

Власти Санкт-Петербурга определили цвета и размеры объектов мелкорозничной торговли – все четыре тысячи киосков и павильонов города должны быть выкрашены в серо-зеленый цвет, с темно-зелеными, красными, песочными или горчичными тентами. Палатки станут зелеными, желтыми или серыми. Площадь киоска должна составлять 4,5 – 5,5 кв. м, павильона — от 11 до 68 кв. м, палатки — 3 – 6 кв. м, елочного базара — до 13,5 кв. м. Высота киоска должна быть равна 3,6 м.

Замена киосков обойдется в несколько миллиардов рублей.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:19, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти