Все питерские киоски станут серо-зелеными

26.03.2014 09:40 784

Смотреть франшизы в Каталоге

Отныне питерским предпринимателям предстоит устанавливать киоски и павильоны в строгом соответствии с нормами только что утвержденного архитектурно-художественного регламента для ларьков и палаток, пишет издание «Фонтанка.ру».

Власти Санкт-Петербурга определили цвета и размеры объектов мелкорозничной торговли – все четыре тысячи киосков и павильонов города должны быть выкрашены в серо-зеленый цвет, с темно-зелеными, красными, песочными или горчичными тентами. Палатки станут зелеными, желтыми или серыми. Площадь киоска должна составлять 4,5 – 5,5 кв. м, павильона — от 11 до 68 кв. м, палатки — 3 – 6 кв. м, елочного базара — до 13,5 кв. м. Высота киоска должна быть равна 3,6 м.

Замена киосков обойдется в несколько миллиардов рублей.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


01:37, 28 апреля 2017г.   Войти / Выйти