Все питерские киоски станут серо-зелеными

26.03.2014 09:40 857

Смотреть франшизы в Каталоге

Отныне питерским предпринимателям предстоит устанавливать киоски и павильоны в строгом соответствии с нормами только что утвержденного архитектурно-художественного регламента для ларьков и палаток, пишет издание «Фонтанка.ру».

Власти Санкт-Петербурга определили цвета и размеры объектов мелкорозничной торговли – все четыре тысячи киосков и павильонов города должны быть выкрашены в серо-зеленый цвет, с темно-зелеными, красными, песочными или горчичными тентами. Палатки станут зелеными, желтыми или серыми. Площадь киоска должна составлять 4,5 – 5,5 кв. м, павильона — от 11 до 68 кв. м, палатки — 3 – 6 кв. м, елочного базара — до 13,5 кв. м. Высота киоска должна быть равна 3,6 м.

Замена киосков обойдется в несколько миллиардов рублей.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


18:03, 16 августа 2017г.   Войти / Выйти