Индия – рынок номер 1 для франчайзера Domino's Pizza

27.03.2014 12:47 1113

Смотреть франшизы в Каталоге

Индия становится самым успешным зарубежным рынком по количеству открытых точек для американской сети Domino's. Уже к концу этого года пиццерий под этим брендом в Индии будет даже больше, чем в Англии – именно Великобритания до недавнего времени могла похвастать наибольшим количеством пиццерий Domino's.

«Сейчас в Британии 770 точек, а в Индии – 700, но уже к декабрю этого года мы ожидаем, что в результате нашей мощной экспансии на индийский рынок, именно эта страна займет лидирующее положение», - сказал Ричард Эллисон, вице-президент Domino's International. По его словам, Индия – самый быстрорастущий рынок для бренда. Наряду с ним, хорошими темпами растут также Япония, Австралия и Великобритания.

Справка: Domino's Pizza — вторая по величине (после Pizza Hut) американская сеть ресторанов и международная франчайзинговая корпорация по доставке пиццы. Основана в 1960 г. На сегодняшний день у компании более 10 000 точек в 70 странах. Более 96% магазинов Domino's Pizza работают по франчайзингу.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


10:39, 20 сентября 2017г.   Войти / Выйти