Индия – рынок номер 1 для франчайзера Domino's Pizza

27.03.2014 12:47 1155

Смотреть франшизы в Каталоге

Индия становится самым успешным зарубежным рынком по количеству открытых точек для американской сети Domino's. Уже к концу этого года пиццерий под этим брендом в Индии будет даже больше, чем в Англии – именно Великобритания до недавнего времени могла похвастать наибольшим количеством пиццерий Domino's.

«Сейчас в Британии 770 точек, а в Индии – 700, но уже к декабрю этого года мы ожидаем, что в результате нашей мощной экспансии на индийский рынок, именно эта страна займет лидирующее положение», - сказал Ричард Эллисон, вице-президент Domino's International. По его словам, Индия – самый быстрорастущий рынок для бренда. Наряду с ним, хорошими темпами растут также Япония, Австралия и Великобритания.

Справка: Domino's Pizza — вторая по величине (после Pizza Hut) американская сеть ресторанов и международная франчайзинговая корпорация по доставке пиццы. Основана в 1960 г. На сегодняшний день у компании более 10 000 точек в 70 странах. Более 96% магазинов Domino's Pizza работают по франчайзингу.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


12:30, 20 ноября 2017г.   Войти / Выйти