«Кафе-кулинарии» как альтернатива фаст-фуду

28.03.2014 10:55 1092

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2013 году со стороны предпринимателей Москвы зафиксирован рост запросов на аренду помещений для пока не самого массового формата в сегменте street retail - кафе-кулинарий и специализированных продуктовых лавок. По сравнению с предыдущим годом 2013 показал увеличение количества запросов на малый продуктовый формат на 15%. Эксперты отмечают, что это может быть связано с поиском потребителями альтернативы фаст-фуду, а также с планомерной ликвидацией палаток на улицах столицы. Эти форматы вполне могут стать трамплином для нового этапа развития сегмента street retail не только в Москве, но и в других крупных российских городах.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


15:50, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти