«Кафе-кулинарии» как альтернатива фаст-фуду

28.03.2014 10:55 823

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2013 году со стороны предпринимателей Москвы зафиксирован рост запросов на аренду помещений для пока не самого массового формата в сегменте street retail - кафе-кулинарий и специализированных продуктовых лавок. По сравнению с предыдущим годом 2013 показал увеличение количества запросов на малый продуктовый формат на 15%. Эксперты отмечают, что это может быть связано с поиском потребителями альтернативы фаст-фуду, а также с планомерной ликвидацией палаток на улицах столицы. Эти форматы вполне могут стать трамплином для нового этапа развития сегмента street retail не только в Москве, но и в других крупных российских городах.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


23:31, 30 марта 2017г.   Войти / Выйти