«Кафе-кулинарии» как альтернатива фаст-фуду

28.03.2014 10:55 1058

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2013 году со стороны предпринимателей Москвы зафиксирован рост запросов на аренду помещений для пока не самого массового формата в сегменте street retail - кафе-кулинарий и специализированных продуктовых лавок. По сравнению с предыдущим годом 2013 показал увеличение количества запросов на малый продуктовый формат на 15%. Эксперты отмечают, что это может быть связано с поиском потребителями альтернативы фаст-фуду, а также с планомерной ликвидацией палаток на улицах столицы. Эти форматы вполне могут стать трамплином для нового этапа развития сегмента street retail не только в Москве, но и в других крупных российских городах.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


05:51, 25 апреля 2018г.   Войти / Выйти