Итоги VendExpo 2014

31.03.2014 10:39 870

Смотреть франшизы в Каталоге

Никакие санкции не помешали ведущим вендинговым компаниям Европы приехать в Россию на международную выставку VendExpo 2014.

Никакие санкции не помешали организаторам выставки провести ее на высочайшем уровне.

Представители Германии, Италии, Великобритании, Китая и Украины собрались на прошлой неделе на одной площадке в самом центре Москвы - в «Экспоцентре» на Красной Пресне.

Специализированную выставку автоматизированной торговли и вендинговых технологий Vendexpo посетили более 4300 специалистов, в ней приняли участие 67 компаний, 20 из которых – иностранные.

Российский вендинг - на небывалом подъеме, а европейские компании связывают с Россией большие планы и не собираются их менять.

Именно такую позицию озвучили участники выставки.

«Несмотря на острую политическую ситуацию, которая сложилась буквально за две недели до начала выставки, на VendExpo приехали все европейские компании, заявившие об участии, и одна компания из Украины. Это в очередной раз доказывает, что у реального бизнеса – свои цели и задачи, отличные от высоких политических технологий, и все, что требуется – это не мешать предпринимателям заниматься своим делом», - комментирует Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG (организатор выставки VendExpo), член Президиума правления НП «ОПОРА».

Большую часть посетителей выставки составили действующие или начинающие предприниматели с горящими глазами и большим желанием вложить свои деньги в отрасль.

Неудивительно, что на фоне затянувшегося спада в вендинге Старого Света, европейские компании проявляют неподдельный интерес к России. Огромный и пока еще далекий от насыщения российский рынок – лакомый кусок пирога для европейцев.

Цифры говорят сами за себя: по данным НААТ на конец 2013 года в России установлено порядка 220 000 аппаратов, при этом потенциал рынка оценивается специалистами в 1 000 000 аппаратов. А аналитики НИУ ВШЭ прочат российскому рынку автоматической торговли почти четырехкратный рост в ближайшие 10 лет — с нынешнего годового оборота в $530 млн до $2 млрд (по данным «Бизнес журнала», март 2014 года).

Санкции рано или поздно закончатся, а вендинг в России только начинается! 

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


19:44, 30 марта 2017г.   Войти / Выйти