Итоги VendExpo 2014

31.03.2014 10:39 1084

Смотреть франшизы в Каталоге

Никакие санкции не помешали ведущим вендинговым компаниям Европы приехать в Россию на международную выставку VendExpo 2014.

Никакие санкции не помешали организаторам выставки провести ее на высочайшем уровне.

Представители Германии, Италии, Великобритании, Китая и Украины собрались на прошлой неделе на одной площадке в самом центре Москвы - в «Экспоцентре» на Красной Пресне.

Специализированную выставку автоматизированной торговли и вендинговых технологий Vendexpo посетили более 4300 специалистов, в ней приняли участие 67 компаний, 20 из которых – иностранные.

Российский вендинг - на небывалом подъеме, а европейские компании связывают с Россией большие планы и не собираются их менять.

Именно такую позицию озвучили участники выставки.

«Несмотря на острую политическую ситуацию, которая сложилась буквально за две недели до начала выставки, на VendExpo приехали все европейские компании, заявившие об участии, и одна компания из Украины. Это в очередной раз доказывает, что у реального бизнеса – свои цели и задачи, отличные от высоких политических технологий, и все, что требуется – это не мешать предпринимателям заниматься своим делом», - комментирует Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG (организатор выставки VendExpo), член Президиума правления НП «ОПОРА».

Большую часть посетителей выставки составили действующие или начинающие предприниматели с горящими глазами и большим желанием вложить свои деньги в отрасль.

Неудивительно, что на фоне затянувшегося спада в вендинге Старого Света, европейские компании проявляют неподдельный интерес к России. Огромный и пока еще далекий от насыщения российский рынок – лакомый кусок пирога для европейцев.

Цифры говорят сами за себя: по данным НААТ на конец 2013 года в России установлено порядка 220 000 аппаратов, при этом потенциал рынка оценивается специалистами в 1 000 000 аппаратов. А аналитики НИУ ВШЭ прочат российскому рынку автоматической торговли почти четырехкратный рост в ближайшие 10 лет — с нынешнего годового оборота в $530 млн до $2 млрд (по данным «Бизнес журнала», март 2014 года).

Санкции рано или поздно закончатся, а вендинг в России только начинается! 

BUYBRAND Inform



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:55, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти