Starbucks столбит места на индийском рынке

31.03.2014 12:47 935

Смотреть франшизы в Каталоге

Индия остается одним из самых быстроразвивающихся регионов в сфере фаст-фуда и ресторанного бизнеса. «Большие» бренды столбят места на перспективном индийском рынке. Генеральный директор совместного предприятия Starbucks и Tata Global Beverages Unlimited Авани Давда заявил, что количество кофеен на территории Индии к 2015 году вырастет в 2 раза, то есть до 80 точек (на данный момент их 40).

Справка: Starbucks - самая крупная сеть кофеен в мире (более 19 тысяч заведений в 60 странах. По итогам первого квартала 2014 выручка компании составила $4,24 млрд.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


18:52, 12 декабря 2017г.   Войти / Выйти