Starbucks столбит места на индийском рынке

31.03.2014 12:47 866

Смотреть франшизы в Каталоге

Индия остается одним из самых быстроразвивающихся регионов в сфере фаст-фуда и ресторанного бизнеса. «Большие» бренды столбят места на перспективном индийском рынке. Генеральный директор совместного предприятия Starbucks и Tata Global Beverages Unlimited Авани Давда заявил, что количество кофеен на территории Индии к 2015 году вырастет в 2 раза, то есть до 80 точек (на данный момент их 40).

Справка: Starbucks - самая крупная сеть кофеен в мире (более 19 тысяч заведений в 60 странах. По итогам первого квартала 2014 выручка компании составила $4,24 млрд.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:33, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти