Starbucks столбит места на индийском рынке

31.03.2014 12:47 790

Смотреть франшизы в Каталоге

Индия остается одним из самых быстроразвивающихся регионов в сфере фаст-фуда и ресторанного бизнеса. «Большие» бренды столбят места на перспективном индийском рынке. Генеральный директор совместного предприятия Starbucks и Tata Global Beverages Unlimited Авани Давда заявил, что количество кофеен на территории Индии к 2015 году вырастет в 2 раза, то есть до 80 точек (на данный момент их 40).

Справка: Starbucks - самая крупная сеть кофеен в мире (более 19 тысяч заведений в 60 странах. По итогам первого квартала 2014 выручка компании составила $4,24 млрд.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


16:23, 29 апреля 2017г.   Войти / Выйти