Starbucks столбит места на индийском рынке

31.03.2014 12:47 974

Смотреть франшизы в Каталоге

Индия остается одним из самых быстроразвивающихся регионов в сфере фаст-фуда и ресторанного бизнеса. «Большие» бренды столбят места на перспективном индийском рынке. Генеральный директор совместного предприятия Starbucks и Tata Global Beverages Unlimited Авани Давда заявил, что количество кофеен на территории Индии к 2015 году вырастет в 2 раза, то есть до 80 точек (на данный момент их 40).

Справка: Starbucks - самая крупная сеть кофеен в мире (более 19 тысяч заведений в 60 странах. По итогам первого квартала 2014 выручка компании составила $4,24 млрд.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


00:25, 21 февраля 2018г.   Войти / Выйти