Starbucks столбит места на индийском рынке

31.03.2014 12:47 1089

Смотреть франшизы в Каталоге

Индия остается одним из самых быстроразвивающихся регионов в сфере фаст-фуда и ресторанного бизнеса. «Большие» бренды столбят места на перспективном индийском рынке. Генеральный директор совместного предприятия Starbucks и Tata Global Beverages Unlimited Авани Давда заявил, что количество кофеен на территории Индии к 2015 году вырастет в 2 раза, то есть до 80 точек (на данный момент их 40).

Справка: Starbucks - самая крупная сеть кофеен в мире (более 19 тысяч заведений в 60 странах. По итогам первого квартала 2014 выручка компании составила $4,24 млрд.

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


14:44, 17 ноября 2018г.   Войти / Выйти