Новая франшиза от Metro

02.04.2014 09:29 1784

Смотреть франшизы в Каталоге

Metro Cash&Carry запускает франчайзинговую сеть «Фасоль», сообщает «РБК Daily». До конца 2014 в Москве должно открыться не менее 100 универсамов в формате «у дома». Инвестиции немецкого ритейлера в проект - 5 млн евро.

Пилотные «Фасоли» уже работают с 2012 года в 3 городах России: Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Вчера генеральный директор Metro C&C Питер Бооне объявил о запуске полномасштабной франчайзинговой программы.

Паушальный взнос и роялти отсутствуют, но по условиям договора будут обязаны покупать часть своего ассортимента в гипермаркетах Metro – не меньше 600 наименований, включая собственные марки немецкой сети. В будущем товары из Metro должны будут составлять 20% их товарной матрицы.

Франчайзи компании смогут пройти обучение в Школе торговли Метро Кэш энд Керри. Владельцы действующих магазинов площадью 80–150 кв. м получают от Metro 5 тыс. евро на ребрендинг своей торговой точки. При необходимости франчайзер поможет им с привлечением финансирования. По словам Бооне, после смены вывески на «Фасоль» средний чек в партнерских магазинах может вырасти на 30–40%.

Metro также запустила свои франшизы в Польше (под брендом Odido), в Румынии (La doi pass) и в Болгарии (Mi magazina). Сеть партнерских магазинов состоит из 6 тыс. точек, их долю в своем обороте группа не раскрывает. По расчетам партнера компании Strategy Partners Виталия Вавилова, дополнительная прибыль Metro от франчайзинговой программы вряд ли превышает 100–200 млн долл.

Справка: Metro C&C входит в холдинг Metro Group, управляет более 750 магазинами в 29 странах. В России работают 72 торговых центра сети в 45 регионах, их оборот в 2013 году составил 183,22 млрд руб. (без НДС), прибыль – 13,96 млрд руб.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


05:09, 29 мая 2017г.   Войти / Выйти