Marks & Spencer делает ставку на новые ниши

03.04.2014 11:26 1011

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer намерен расширяться за счет новых рынков и новых ниш. Компания объявила о своем намерении открыть не менее 250 новых торговых точек в Китае, России, Индии, Среднем Востоке и в Западной Европе. В ближайшие три года компания планирует увеличить доходы от международной сети на 40%.

Marks & Spencer Group также начала активно осваивать новые для себя ниши: продукты, дамское белье и косметику. Уже до 2017 года английский ритейлер запустит 20 магазинов свежих продуктов в Париже, а также новые точки продаж дамского белья и косметики в Индии и на Среднем Востоке.

В рамках новой стратегии развития компания запустит также 9 новых интернет-магазинов.

Справка: Сейчас у Marks & Spencer Group более 700 магазинов в Великобритании и 450 торговых точек в 53 странах мира.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


15:16, 20 октября 2017г.   Войти / Выйти