Marks & Spencer делает ставку на новые ниши

03.04.2014 11:26 1166

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer намерен расширяться за счет новых рынков и новых ниш. Компания объявила о своем намерении открыть не менее 250 новых торговых точек в Китае, России, Индии, Среднем Востоке и в Западной Европе. В ближайшие три года компания планирует увеличить доходы от международной сети на 40%.

Marks & Spencer Group также начала активно осваивать новые для себя ниши: продукты, дамское белье и косметику. Уже до 2017 года английский ритейлер запустит 20 магазинов свежих продуктов в Париже, а также новые точки продаж дамского белья и косметики в Индии и на Среднем Востоке.

В рамках новой стратегии развития компания запустит также 9 новых интернет-магазинов.

Справка: Сейчас у Marks & Spencer Group более 700 магазинов в Великобритании и 450 торговых точек в 53 странах мира.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:28, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти