Marks & Spencer делает ставку на новые ниши

03.04.2014 11:26 990

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer намерен расширяться за счет новых рынков и новых ниш. Компания объявила о своем намерении открыть не менее 250 новых торговых точек в Китае, России, Индии, Среднем Востоке и в Западной Европе. В ближайшие три года компания планирует увеличить доходы от международной сети на 40%.

Marks & Spencer Group также начала активно осваивать новые для себя ниши: продукты, дамское белье и косметику. Уже до 2017 года английский ритейлер запустит 20 магазинов свежих продуктов в Париже, а также новые точки продаж дамского белья и косметики в Индии и на Среднем Востоке.

В рамках новой стратегии развития компания запустит также 9 новых интернет-магазинов.

Справка: Сейчас у Marks & Spencer Group более 700 магазинов в Великобритании и 450 торговых точек в 53 странах мира.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


01:01, 19 августа 2017г.   Войти / Выйти