Marks & Spencer делает ставку на новые ниши

03.04.2014 11:26 805

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer намерен расширяться за счет новых рынков и новых ниш. Компания объявила о своем намерении открыть не менее 250 новых торговых точек в Китае, России, Индии, Среднем Востоке и в Западной Европе. В ближайшие три года компания планирует увеличить доходы от международной сети на 40%.

Marks & Spencer Group также начала активно осваивать новые для себя ниши: продукты, дамское белье и косметику. Уже до 2017 года английский ритейлер запустит 20 магазинов свежих продуктов в Париже, а также новые точки продаж дамского белья и косметики в Индии и на Среднем Востоке.

В рамках новой стратегии развития компания запустит также 9 новых интернет-магазинов.

Справка: Сейчас у Marks & Spencer Group более 700 магазинов в Великобритании и 450 торговых точек в 53 странах мира.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


10:39, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти