2 новых вице-президента по франчайзингу в Dunkin' Brands

07.04.2014 15:10 928

Смотреть франшизы в Каталоге

Руководство Dunkin' Brands Group, Inc., следуя своим амбициозным планам развития франчайзинговой сети (в конце прошлого года компания объявила, что в 2014 году их франчайзи откроют по всему миру от 685 до 800 новых заведений под брендами Dunkin’ Donuts и Baskin Robbins), назначило двух топ-менеджеров, отвечающих за работу с франчайзи. Ими стали Рик Вуддс (Rick Woods), Луи Баккарели (Lou Beccarelli). Оба ранее занимали должности старших операционных директоров Dunkin' Donuts/Baskin-Robbins USA.

Справка: Dunkin’ Brands принадлежат бренды Dunkin’ Donuts (сеть кофеен-пончиковых) и Baskin Robbins (сеть магазинов и кафе-мороженое). Всего в 60 странах мира действует уже более 18 тыс. точек различного формата под этими брендами. Компания работает на условиях франчайзинга (99 % заведений по всему миру находятся под управлением франчайзи, количество которых более 2000). На конец 2013, компания насчитывала по франчайзинговой модели почти 11 тыс. Dunkin' Donuts и 7,3 тыс. Baskin-Robbins.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


08:33, 18 октября 2017г.   Войти / Выйти