«Шашлыкоff» станет в 2 раза больше за счет франчайзинга

08.04.2014 15:50 1044

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания SRP Group (Новосибирск), развивающая сеть демократичных гриль-баров «Шашлыкоff», заявила о планах увеличить число своих ресторанов в 2 раза за счет франчайзинга. Как пишут «Ведомости» компания уже ведет переговоры с потенциальными партнерами из Улан-Удэ, Перми, Тюмени, Краснодара и Якутска. Первая франчайзинговая точка была запущена в феврале этого года в Ангарске. Инвестиции в запуск одного ресторана составляют 12 млн рублей, паушальный взнос – 1,2 млн рублей, роялти – 5% от выручки.

Справка: На сегодняшний день SRP Group управляет 16 собственными гриль-барами «Шашлыкоff» в Новосибирске, Бердске и Томске. Заведения рассчитаны на целевую аудиторию в возрасте 18–35 лет со средним доходом. Средний чек в гриль-барах составляет 400–450 руб.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


21:48, 25 сентября 2017г.   Войти / Выйти