«Шашлыкоff» станет в 2 раза больше за счет франчайзинга

08.04.2014 15:50 841

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания SRP Group (Новосибирск), развивающая сеть демократичных гриль-баров «Шашлыкоff», заявила о планах увеличить число своих ресторанов в 2 раза за счет франчайзинга. Как пишут «Ведомости» компания уже ведет переговоры с потенциальными партнерами из Улан-Удэ, Перми, Тюмени, Краснодара и Якутска. Первая франчайзинговая точка была запущена в феврале этого года в Ангарске. Инвестиции в запуск одного ресторана составляют 12 млн рублей, паушальный взнос – 1,2 млн рублей, роялти – 5% от выручки.

Справка: На сегодняшний день SRP Group управляет 16 собственными гриль-барами «Шашлыкоff» в Новосибирске, Бердске и Томске. Заведения рассчитаны на целевую аудиторию в возрасте 18–35 лет со средним доходом. Средний чек в гриль-барах составляет 400–450 руб.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


22:40, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти