«Шашлыкоff» станет в 2 раза больше за счет франчайзинга

08.04.2014 15:50 1070

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания SRP Group (Новосибирск), развивающая сеть демократичных гриль-баров «Шашлыкоff», заявила о планах увеличить число своих ресторанов в 2 раза за счет франчайзинга. Как пишут «Ведомости» компания уже ведет переговоры с потенциальными партнерами из Улан-Удэ, Перми, Тюмени, Краснодара и Якутска. Первая франчайзинговая точка была запущена в феврале этого года в Ангарске. Инвестиции в запуск одного ресторана составляют 12 млн рублей, паушальный взнос – 1,2 млн рублей, роялти – 5% от выручки.

Справка: На сегодняшний день SRP Group управляет 16 собственными гриль-барами «Шашлыкоff» в Новосибирске, Бердске и Томске. Заведения рассчитаны на целевую аудиторию в возрасте 18–35 лет со средним доходом. Средний чек в гриль-барах составляет 400–450 руб.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


11:42, 18 ноября 2017г.   Войти / Выйти